Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 05:26, реферат
Основная цель: Раскрытие термина «предпринимательская концепция маркетинга» и оценка роли маркетинга в современной рыночной экономике
Основные задачи:    
	Поэтапное рассмотрение процесса эволюции концепции маркетинга.
	Характеристика организации структуры управления маркетингом.
	Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Введение.	- 2 -
1. Маркетинг как концепция управления	- 3 -
1.1. Эволюция концепции маркетинга.	- 3 -
1.1.1. Производственная концепция	- 5 -
1.1.2. Товарная концепция.	- 6 -
1.1.3. Сбытовая концепция	- 6 -
1.1.4. Традиционная концепция	- 7 -
1.1.5. Концепция социально-этического маркетинга	- 8 -
1.1.6. Маркетинг взаимодействия	- 9 -
1.1.7. Информационный маркетинг	- 10 -
1.2 Основные концепции управления  маркетингом.	- 11 -
1.2.1 Концепция совершенствования товара и производства.	- 11 -
1.2.4. Концепция социально-этичного маркетинга	- 14 -
1.2.5.Концепция международного маркетинга.	- 15 -
2. Информационные системы поддержки принятия управленческих решений	- 16 -
Заключение.	- 21 -
Список использованной литературы	- 22 -