Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 19:31, контрольная работа
Основу маркетинга составляют разработка программы производства то¬вара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация доставки, установление цен, развертывание служб сервиса и т.п. 
Демаркетинг – вид маркетинга, направленный на уменьшение спро¬са на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья. В основном демаркетинг используется по престижным, наиболее популярным товарам и услугам или в период развертывания производства, особенно по новым товарам, моделям и т.д.
1.	Социально-экономическая сущность маркетинга	3
2.	Маркетинг в агропромышленном комплексе	6
2.3.	Управление маркетингом в АПК	11
3.	Маркетинговые исследования продовольственного рынка	13
3.1.	Задачи и методы исследования	13
3.2.	Разработка анкеты для определения покупательских предпочтений по отношению к товару (одна-две марки) фирмы (предприятия)	14
3.3.	Проведение опроса потребителей	16
3.4.	Обработка результатов опроса – выводы и предложения	18