Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 22:15, контрольная работа
Маркетинг – это концепция  управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью  предприятия, направленная на комплексное  изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и  ориентированная на них в производстве товаров и услуг.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано  с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров  потребовал исследования конъюнктуры  рынка. Исходной идеей, лежащей в  основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
1. Основные понятия маркетинга………………………………….3
2. Особенности маркетинга  в сельском хозяйстве………………..8
3. Конкурентоспособность  товара………………………………...11
4. Список использованных  источников…………………………..15