Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 10:45, контрольная работа
Система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт). 
С функциональной точки зрения система распределения - это деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки.
1. Критерии выбора каналов сбыта (применительно к потребителям, товару, предприятию)	3
2. Требования к рекламе в соответствии с законом РФ «О рекламе»	8
3. Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса.  Почему это происходит и какие есть способы противодействия?	14
Список используемой литературы	15