Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 02:19, контрольная работа
В качестве рассматриваемого товара для данной контрольной работы был выбран пылесос Irobot Roomba. Это автоматизированный робот-пылесос, значительно упрощающий процесс уборки. В нем использованы новейшие разработки в области робототехники, навигации в помещении, вакуумной уборки.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное 
образовательное учреждение    
«Ижевский 
государственный технический 
им. М.Т. Калашникова» (ИжГТУ)
Факультет «Менеджмент и маркетинг»
Кафедра «Финансы и кредит»
                              
                              
                              
Студент
Группы                                                                 
Преподаватель хххххххххх
Ижевск – 2012
В качестве рассматриваемого товара для данной контрольной работы был выбран пылесос Irobot Roomba. Это автоматизированный робот-пылесос, значительно упрощающий процесс уборки. В нем использованы новейшие разработки в области робототехники, навигации в помещении, вакуумной уборки.
Потребительские свойства
Roomba 531 предназначен для 
сухой уборки напольных 
Обладает эргономичным дизайном. Компактный и удобный: вес 3,8 кг, размеры - диаметр 34, высота 9,5 см. Гигиеничен, его части легко чистятся. Пылесос надежен благодаря своей оснащенности сенсорами пространства, он не упадет во время уборки, например, с лестницы. Стоимость составляет от 13000 до 30000 рублей. В силу повсеместного интереса ко всему автоматизированному покупать такие пылесосы престижно.
Модель товара
Товар — это не только технические характеристики, качественные параметры и упаковка. В первую очередь товар — это выгода, которую приобретает потребитель, становясь обладателем данного товара. Рассмотрим товар как набор выгод, воплощенных в реальном исполнении и подкрепленных дополнительными услугами и усовершенствованиями.
Товар по замыслу  | 
  Товар в реальности  | 
  Товар с подкреплением  | 
  Потенциальный товар  | 
Удовлетворение потребности в качественной уборке и чистоте дома. Экономия времени и сил, затрачиваемых на уборку.  | 
  Пылесос фирмы Irobot, обладающий привлекательным современным дизайном, компактный, не занимающий много места в доме. Предназначен для сухой уборки напольных покрытий, беспроводной, подзаряжается автоматически.  | 
  В комплекте с пылесосом   | 
  Преимущество перед   | 
Сегментация рынка потребителей пылесоса IRobot
1. Признаки сегментации:
Уровень дохода
Образ жизни
Схема сегментации
Выгода:
Функциональная матрица
Факторы предпочти -тельности  | 
  Значение фактора\весомость фактора  | |||||
Сегментация по потребителю  | 
  Сегментация по товару  | |||||