Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:58, курсовая работа
Цель  исследования – изучение организации контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект  исследования - процесс осуществления контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Предмет исследования – виды маркетингового контроля на предприятии.
Поставленная  цель определяет задачи исследования: 1.   Раскрыть  понятия «маркетинговой деятельность»,  «контроль маркетинговой деятельности». 2.  Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля. 3.   Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности.
Введение
Глава 1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия.
Глава 2. Понятия  маркетингового контроля на предприятии.
2.1. Понятие,  стадии, цели и задачи маркетингового  контроля.
2.2. Типы контроля  маркетинговой деятельности.
Глава 3.
Заключение
Список используемой литературы