Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 08:53, дипломная работа
Цель данной работы заключается в поиске путей повышения конкурентоспособности продукции  предприятия.
В дипломной работе преследуются следующие задачи:
-	раскрыть сущность конкурентоспособности и привести неоднородное её понимание учёными;
-	рассмотреть основные составляющие конкурентоспособности товара;
-	проанализировать основные методы оценки конкурентоспособности продукции;
-	провести оценку конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1» в сравнении с товарами, выпускаемыми предприятиями конкурентами;
-	выявить и проанализировать многочисленные факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность товаров;
-	разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности товаров предприятия ЗАО «Омега-1».
Введение………………………………………………………………………	5
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и поиск путей ее повышения………………..…	
1.1 Общая характеристика видов конкуренции……………………………	8
1.2 Конкурентоспособность продукции как экономическая категория ....	17
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг….	22
1.4 Методы оценки конкурентоспособности продукции………………….	30
2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»…………...	45
2.1 Характеристика пищевой отрасли Волгоградской области и пред-приятия ЗАО «Омега-1»……………………………………………………..	
2.2 Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ЗАО «Омега-1»……………………………………………………………….	
2.3 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность майонеза….	64
2.4 Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»…………	77
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»
3.1 Общие аспекты повышения конкурентоспособности продукции…….	87
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1» и оценка  экономического эффекта от их внедрения……
Заключение…………………………………………………………………...	97
Библиографический список………………………………………………….	100