Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:15, контрольная работа
Маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях. Поэтому многие элементы маркетинговой теории стали уже классическими маркетинговыми инструментами, такими как сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, SWOT-анализ.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Комплекс маркетинга: сущность, основные инструменты..........................4
2. Комплекс маркетинга (4-p)
на примере  телевизора Philips …………………………..…………………….11
Список  использованной литературы.................................................................15
Основными элементами, присутствующими во всех маркетинговых коммуникациях являются: предоставление необходимой информации, формирование убежденности, изменение поведения целевой аудитории, увеличение объема продаж, создание предпочтения, создание осведомленности, формирование благожелательного отношения, создание и подтверждение положительного имиджа.
К коммуникационной политике также часто относят участие в выставках и ярмарках и т.п. Это маркетинговые воздействия, кроме личных продаж, рекламы и пропаганды, которые стимулируют совершение покупок и повышают эффективность продаж, такие как витрины, показы, выставки, демонстрации и различные единовременные акции, которые организуются с целью осуществления повседневных продаж.
Аналогично пересекаются и все другие инструменты «маркетинг-микс». Купоны на получение скидок, например, можно отнести к элементу sales promotion и, в то же время, рассматривать как специфический элемент ценовой политики. Специальные упаковки, в которых предлагается большее количество товара за ту же цену, относятся как к товарной политике (упаковка и маркировка), так и к политике продвижения. Такое пересечение и взаимное дополнение элементов комплекса маркетинга привело маркетологов к желанию пересмотреть и дополнить этот комплекс, усовершенствовав классификацию Маккарги.
        
В зависимости от 
 
 
 
 
3. Комплекс маркетинга (4-p) на примере монитора LG
1.) Товарная политика:
Товарная единица: Телевизор Philips цветного изображения ЖК (LCD);
Классификация товара: товар длительного пользования, широкого потребления, особого спроса, взаимозаменяемый;
Уровень товарной единицы: товар в реальном исполнении с подкреплением;
Упаковка (слои упаковки), маркировка:
а.) внутренняя – пластиковый корпус;
б.) внешняя (3 слоя): - картонная коробка;
                              
                              
в.) транспортная – картонная коробка по 10 единиц товара;
Маркировка производственная на внутренней, внешней и транспортной упаковке.
    Торговая 
марка, марочное имя, марочный знак, торговый 
знак, марочные стратегии: 
Марка: Royal Philips Electronics of the Netherlands является глобальной маркой;
Марочная стратегия - расширенние линии;
Слоган: «Измени жизнь к лучшему», «Разумно и просто» ("Philips") иллюстрирует намерение Philips производить поистине интеллектуальные продукты. Лозунг «Измени жизнь к лучшему» лучше всего отражает ценности, перспективы, выгоды и индивидуальность бренда. Это то, к чему стремится компания, непрерывно генерируя высокое качество продукции и должный уровень инноваций;
Фирменный (марочный) знак Philips состоит из логотипа Philips Использование фирменного знака указывает на принадлежность компании и идентифицирует каждое подразделение и продукт от Philips Electronics по всему земному шару;
Логотип (товарный знак):
Логотип состоит из марочного знака. Цвет – голубой. Символизирует создание атмосферы уюта и комфорта, поднимающей настроение. Поэтому цвет и форма логотипа никогда не должны изменяться.
Товарный ассортимент/номенклатура: товар в ассортименте.
2.) Ценовая политика:
Розничная цена Телевизор Philips цветного изображения ЖК (LCD) –
19 995 руб.
Тип рыночной структуры: монополистическая конкуренция;
Факторы, влияющие на процесс ценообразования: конкуренция, общее экономическая ситуация, себестоимость производства, стратегия и цели компании.
Метод ценообразования: определение цены на основании спроса потребителей с учетом мониторинга конкурентных цен.
Подходы к ценообразованию:
- географический подход (зональные цены);
    - 
установление более высокой 
- торговые скидки;
3.) Распределение товара:
Канал распределения: многоканальные системы распределения;
Вид транспорта: комбинированный (воздушный, ж/д, автомобильный, водный);
Факторы, оказывающие влияние на выбор вида транспорта: надежность, стоимость, перевозочная способность, частота, график поставок, скорость, географический фактор.
Типы посредников (оптовых, розничных):
    - 
дистрибьюторы, брокеры, 
    - 
розничные операторы с 
4.) Маркетинговые коммуникации:
Реклама: товарно – марочная;
Средства распространения рекламы: частая TV реклама, журнальная, наружная реклама, интернет реклама.
Стимулирование сбыта:
- скидки;
- продажа в кредит.
Личные продажи (типы, кто осуществляет):
- через прилавок;
- через интернет;
Пропаганда (PR):
- основные направления:
           
а.) общественное мнение и 
б.) средства массовой информации;
в.) исследования, статистика;
г.) потребительские отношения;
д.) правительственные отношения;
е.) финансовые отношения.
- средства:
а.) различные материалы в СМИ;
б.) интернет;
Прямой маркетинг: используется стратегия проталкивания товара привлечения потребителей.
    Выводы: 
к преимуществу рассмотренного  комплекса 
маркетинга можно отнести то, что товар 
(телевизор Philips  цветного изображения 
ЖК (LCD)) является товаром от крупной компании 
с раскрученным брендом, относительно 
не высокая розничная цена с учетом цен 
конкурентов по данному виду товара. 
 
 
Список использованной 
литературы 
1. www.marketopedia.ru
2. Соколова 
Е.С. Маркетинг: Учебно-
3. Уч. Для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили, - 2-е изд., перераб. И доп. – М, ;ЮНИТИ – ДАНА ,2000, - 623с.
4. http://www.philips.ru/ 
 
 
 
Информация о работе Комплекс маркетинга: сущность, основные инструменты