Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:22, курсовая работа
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. По данным Всемирной Туристической Организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Введение…………………………………………………………………………2-3 
Глава1. Теоретические  аспекты коммуникационной политики фирмы.
1.1 Реклама, как  основная часть маркетинговых  коммуникаций……………4-6
1.2 Стимулирование  продаж, как часть маркетинговых коммуникаций……6-8
1.3 Связи с  общественностью, как часть маркетинговых  коммуникаций…..8-9
1.4 Личная продажа,  как часть маркетинговых коммуникаций…………  10-11
1.4.1. Характеристика организационной и производственной структуры турфирм «Глобус»……………11-12
1.4.2. Характеристика оказываемых услуг в турфирм «Глобус»…………12-13
Глава 2. Анализ коммуникационной политики турфирмы «Глобус».
2.1 Анализ состояния  и тенденций развития отрасли  турфирмы  «Глобус»………14-17
2.2 Анализ конкурентного  окружения турфирмы «Глобус»………….......17-22
2.3 Анализ внешней  среды и SWOT-анализ для турфирмы  «Глобус»…...22-27
2.4 Анализ коммуникационной  политики турфирмы «Глобус»………….27-32 
Глава 3. Предложения  по совершенствованию коммуникационной политики турфирмы « Глобус». 
3.1 Введение единого  фирменного стиля………………………………….33-34
3.2 Повышение  эффективности телевизионной рекламы………………...34
3.3.Обучение менеджеров технологиям продаж…………………………..35
3.4 Введение дополнительных бонусов для клиентов…………………… 34-36
Заключение…………………………………………………………………...37-38 
Список литературы…………………………………………………………...39