Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 16:55, курсовая работа
Главной целью коммуникационной политики в  индустрии туризма является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
     Цель  бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происходит тогда, когда удовлетворяются их нужды. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, — главная цель маркетинга в индустрии туризма.
     Курсовая  работа написана на основе практики в турфирме «Глобус». На данный момент турфирма "Глобус" является одним из ключевых представителей туристических услуг в г. Нижний Новгород . Основным предложением компании является выездной туризм – продажа путевок по России и загранице. Кроме того, был проведен детальный анализ деятельности турфирмы, разработан пакет предложений по совершенствованию ее деятельности.
Введение…………………………………………………………………………2-3 
Глава1. Теоретические  аспекты коммуникационной политики фирмы.
1.1 Реклама, как  основная часть маркетинговых  коммуникаций……………4-6
1.2 Стимулирование  продаж, как часть маркетинговых коммуникаций……6-8
1.3 Связи с  общественностью, как часть маркетинговых  коммуникаций…..8-9
1.4 Личная продажа,  как часть маркетинговых коммуникаций…………  10-11
1.4.1. Характеристика организационной и производственной структуры турфирм «Глобус»……………………………………………………………11-12
1.4.2. Характеристика оказываемых услуг в турфирм «Глобус»…………12-13
 
 
Глава 2. Анализ коммуникационной политики турфирмы «Глобус».
2.1 Анализ состояния  и тенденций развития отрасли  турфирмы 
«Глобус»………………………………………………………………………14-17
2.2 Анализ конкурентного  окружения турфирмы «Глобус»………….......17-22
2.3 Анализ внешней  среды и SWOT-анализ для турфирмы  «Глобус»…...22-27
2.4 Анализ коммуникационной  политики турфирмы «Глобус»………….27-32 
Глава 3. Предложения  по совершенствованию коммуникационной политики турфирмы « Глобус». 
3.1 Введение единого  фирменного стиля………………………………….33-34
3.2 Повышение  эффективности телевизионной рекламы………………...34
3.3.Обучение менеджеров технологиям продаж…………………………..35
3.4 Введение дополнительных бонусов для клиентов…………………… 34-36
 
Заключение…………………………………………………………………...37-38 
Список литературы…………………………………………………………...39