Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:22, реферат
Методы сбора данных при  проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе [3].
Глава 1. Общая  характеристика качественных исследований 3
Глава 2. Специфика  и анализ результатов отдельных  видов качественных исследований 5
2.1. Метод  наблюдения 5
2.2. Метод  фокус-группы 9
2.3. Глубинное  интервью 12
2.4. Анализ  протокола 13
2.5. Проекционные  методы 14
2.6. Физиологические  измерения 17
Список литературы 18