Эволюция торговых выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 17:37, реферат

Описание работы

По завершении глобализации исчезнет практическая возможность для того, чтобы развивающаяся международная конкуренция привела к единообразию предложения и уничтожению национальной специфики. Поэтому предприятия должны в среде «единого многообразия» разрабатывать стратегию и находить пути, которые удовлетворяли бы экономические, культурные, религиозные, климатические и другие особенности отдельных рынков. В результате ожидается существенный рост значимости торговых выставок как инструмента маркетинга и увеличение доли затрат предприятий на маркетинг и рекламу.

Файлы: 1 файл

Doc1.docx

— 7.17 Кб (Скачать файл)

Эволюция  торговых выставок

По завершении глобализации исчезнет практическая возможность для того, чтобы развивающаяся международная конкуренция привела к единообразию предложения и уничтожению национальной специфики. Поэтому предприятия должны в среде «единого многообразия» разрабатывать стратегию и находить пути, которые удовлетворяли бы экономические, культурные, религиозные, климатические и другие особенности отдельных рынков. В результате ожидается существенный рост значимости торговых выставок как инструмента маркетинга и увеличение доли затрат предприятий на маркетинг и рекламу.

Участие в выставках, безусловно, облегчит адаптацию к изменяющимся условиям рынка.

Дальнейшее развитие выставочной индустрии будет связано с бурным развитием технологий, средств связи, способов передачи информации, обработки и хранения данных, а также дальнейшей информатизацией общества, резким сокращением жизненного цикла товаров и услуг. На все это будут влиять политические и экономические процессы в мире с учетом наступающей глобализации.

Международные выставки

Международные выставки и ярмарки являются своеобразным смотром достижений в важнейших областях человеческой деятельности. Основные функции международных выставок и ярмарок — распространение мировой культуры, обмен научно-технической информацией, реклама продукции и расширение внешнеторговых связей.

 

Многие выставки и ярмарки проводится систематически в одно и то же время, а иногда и два раза в год. Самое популярное время для подобных мероприятий — весна и осень, что позволяет расширить туристский сезон. Продолжительность выставки или ярмарки составляет обычно 2 недели. За это время их посещают от десятков тысяч до нескольких миллионов человек.

 

Статусом «выставочных» и «ярмарочных» городов обладают, прежде всего, столичные и крупнейшие города, в которых значителен собственный потенциал посетителей (жителей города) и бывает много иностранных туристов. Очень часто такие мероприятия организуют в приморских городах, которые включаются в программу посещений круизного туризма. Около 80% выставочных мероприятий приходится на страны западной Европы и Северной Америки. Особенно много их проводится на территории США, Франции, Германии и Великобритании.

 

Крупнейшими центрами выставочной деятельности в Европе и Америке являются: Амстердам, Барселона, Берлин, Брюссель, Ганновер, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, Париж, Страсбур, Давос. Эти города имеют соответствующую материально-техническую базу и располагают возможностями для организации досуга иностранных гостей.

 

Выставки и ярмарки организуются чаще всего для демонстрации достижений науки и техники, промышленного и сельскохозяйственного производства. С конца XIX в. столетия регулярно проводятся Всемирные выставки, на которых демонстрируются достижения человечества в разных сферах. Для Всемирной выставки 1889 г. по проекту французского инженера А. Г. Эйфеля была сооружена Эйфелева башня, сегодня ставшая символом Объединенной Европы. Последняя, итоговая Всемирная выставка второго тысячелетия «Экспо-2000» прошла в Германии в г. Ганновер — известном выставочном центре.

 

Примерами традиционно проводимых выставок могут служить авиасалон (международная выставка воздухоплавания и ракетостроения) в Бурже (Франция), ежегодные выставки книг и полиграфического оборудования во Франкфурте-на-Майне (Германия), крупнейший автосалон в Женеве (Швейцария).

 

В последние три десятилетия в связи с бурным развитием международного туризма все чаще проводят туристские выставки и ярмарки с целью ознакомления с туристской продукцией различных фирм, заключения коммерческих сделок и договоров, установления деловых контактов, обмена информацией, рекламы. Число подобных мероприятий постоянно растет. Только в Европе ежегодно организуется свыше 200 международных туристских выставок и бирж.

 

Самая крупная в мире туристическая ярмарка — Международная биржа по туризму (International Tourism Borse — ITB) проводится ежегодно с 1966 г. в Берлине с участием туристских предприятий, представителей национальных туристских организаций, транспортных и страховых компаний, специализированных издательств. В 1998 г. в работе выставки приняли участие более 7 тысяч экспонентов из 188 стран мира. За пять дней работы ее посетили 55 тыс. специалистов туристской индустрии и любителей путешествий. Работа берлинской биржи строится по принципу тематических дней, каждый из которых посвящается определенным направлениям в развитии туристской индустрии (например, экологическому туризму, перспективам туризма в отдельных регионах мира). В рамках работы берлинской биржи проходит международный конкурс туристских фильмов, высшей наградой которого является «Золотой компас».

 

Ежегодно с 1980 г. в конце января — начале февраля в Мадриде проводится Международная туристская выставка-биржа ФИТЮР (FITUR). Это событие занимает особое место в календаре международных туристских событий. В Мадриде в начале года определяются ценовые и иные тенденции на туристском рынке в новом сезоне. ФИТЮР — это демонстрация прежде всего туристских продуктов из испано-говорящих стран (Испания, страны Латинской Америки). Также в выставке принимают участие туристские фирмы из стран северной, центральной и Восточной Европы, из США и Канады, в которых отдых в Испании неизменно пользуется спросом у населения. В 1998 г. мадридскую выставку посетили около 300 тыс. человек, в том числе 40 тыс. специалистов. В ее работе приняли участие около 6 тыс. туристских фирм из 170 стран мира.

 

Международная туристская биржа в Милане также привлекает тысячи участников. На нее съезжаются представители туристского бизнеса со всего мира. В рамках выставки ежегодно проходят различные тематические программы, анонсируются новые проекты, устраиваются презентации новейших технологий в туризме.

 

Все более престижной становится Всемирная туристская ярмарка (World Travel Market — WTM), организуемая с 1980 г. в Лондоне. Она проходит ежегодно в середине ноября. Это сугубо профессиональная выставка предназначена для установления прямых контактов между специалистами из разных стран. В ней принимают участие более 60 тыс. представителей из 150 стран.

 

В число самых крупных туристских ярмарок недавно вошла Московская международная выставка «Путешествия и туризм» (МИТТ). В 2002 г. она проходила в девятый раз.

Экотуризм

Экологический туризм - это путешествия в мир природы. Экотуризм прививает любовь к природе, повышает экологическую культуру путешественников, уважает интересы местного населения и способствует охране природы. Иными словами, туризм становится экологическим в тот момент, когда, ступая на туристическую тропу, путешественник начинает осознавать всю ответственность перед природой, которую берет на себя.

 

Сократите количество используемых средств гигиены (шампуня, зубной пасты, мыла, стирального порошка и т.д.)

Используйте любую бумагу вторично.

Во время похода, ступайте четко по дорожкам, не рвите цветы, многие из них могут оказаться редкими и исчезающими видами.

Не выливайте отходы в воду.

Используйте пакеты, банки и др. тару вторично. Сократите число используемой тары.

Используйте бумажную тару, которую можно сжечь. Бутылочную, стальную тару и другой мусор забирайте с собой. Сократите использование пластиковой тары до минимума.

Никогда не сжигайте пластиковый мусор!

Не покупайте растения и животных, а так же их части, как сувениры, потому что они могут быть редкими или исчезающими

Выбирайте экологичный транспорт, сократите время, которое вы должны будете проехать на автомобильном транспорте до минимума. Предпочитайте велосипедный, конный туризм и т.д.

Обращайте внимание и выполняйте требования запрещающих и ограничивающих аншлагов и баннеров. Их для этого и пишут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эволюция торговых выставок