Эволюция развития маркетинговых концепций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения работы заключается в изучении современных научных разработок в области теории и практики управления маркетингом.
Для достижения поставленной цели при выполнении работы необходимо решить следующие задачи:
Провести исследование теоретических аспектов, отражающих современное представление развития концепций управления маркетингом.
Рассмотреть практические вопросы осуществления маркетинговой деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА 6
2. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 14
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Файлы: 1 файл

Эв развития марк конц (курсовая).doc

— 193.50 Кб (Скачать файл)

Рассмотренные классификации  концепций маркетинга не являются правилом, нормой или стандартом для всех стран. Как правило, в зависимости от уровня развития рыночных отношений эволюция маркетинга в каждой отдельной стране имеет определенные специфику и особенности. Тем не менее, мировой опыт его становления и развития рыночных отношений показывает общую тенденцию развития маркетинга – перенос внимания с производства товаров на потребителя, его нужды и потребности, и может использоваться как ориентир при формировании рыночных отношений и организации предпринимательской деятельности в конкретной стране.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Алферова, Л.А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Алферова. – Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2006. – 216 с.
  2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е.П. Голубков. – 2 изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2007. – 656 с.
  3. Дистанционная литотрипсия [Электронный ресурс] // Электронный журнал УроЭксперт. Режим доступа: http://www.uroexpert.ru/?page_id=974
  4. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  5. Маркетинг [Текст]: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 4 изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. – 312 с.
  6. Мельниченко, Л. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции [Электронный ресурс] / Л. Мельниченко. Режим доступа: http://www.cfin.ru/pressmarketing/1999-5/01.shtml
  7. Милованова, Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций [Текст] // Н.В. Милованова. Российское предпринимательство. – 2008. – № 6. Вып. 2 (113). – с.127-131.
  8. Столяров, С.А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления [Текст] / С.А. Столяров. – 3-е изд., испр. и доп. – Барнаул: Аз Бука, 2005. – 269 с.
  9. Тогунов, И.А. К вопросу сегментирования рынка здравоохранения [Электронный ресурс] / И.А. Тогунов. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practica/1999-07/03.shtml

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Эволюция развития маркетинговых концепций