Эволюция маркетинговой системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 19:23, реферат

Описание работы

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд рабочего самой высокой квалификации по изготовлению очень нужного обществу изделия самого высокого качества и с самыми низкими издержками производства может оказаться в конечном счете непроизводительным только потому, что изделие не нашло своего покупателя, не попало в конечное потребление.

Содержание работы

Введение
1Теоретическая часть
1.1Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга и первый этап эволюции маркетинга (1860-1950 гг.)
1.2Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.)
1.3. Третий этап эволюции маркетинга (1971-1990 гг.)
1.4. Четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. - настоящее время)