Эффективность управления маркетингом предприятия и пути ее повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельности в послеперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.[1]
Также актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что основные задачи отдела маркетинговой информации должны решаться в соответствии с основными стратегическими целями фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
3
Раздел 1. Управление маркетингом на предприятии………………………..
5
1.1. Эволюция концепций управления маркетингом ……………………….
7
1.2. Основные концепции управления маркетингом………………………
11
1.2.1. Концепция совершенствования товара и производства……………..
11
1.2.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.……………..…
12
1.2.3. Концепция чистого маркетинга.…………………………………….....
13
1.2.4. Концепция социально-этичного маркетинга……………………..…..
15
1.2.5. Концепция международного маркетинга……………………………..
15
Раздел 2. Пути повышения эффективности управления маркетингом в организации…………………………………………………………………….

19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................
24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК........................................

Файлы: 1 файл