Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 10:38, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение процедуры маркетингового исследования рынка услуг общественного питания г.Ишима. 
1.	Выявить проблему и сформулировать цели исследования;
2.	Отобрать и проанализировать информацию;
3.	Представить полученные результаты.
Введение
1.Постановка и технология  маркетингового исследования
	1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
	1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2.Представление результатов маркетингового исследования
	2.1.Обработка первичной (вторичной) маар  кетинговой информации
	2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3.Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ____________________политики (товарной, ценовой, распределительной, коммуникационной) предприятия. 
Заключение 
Список литературы