Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 12:57, курсовая работа
Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинговых исследований, заключается в том, что позволяет четко устанавливать цели и контролировать их достижение; а также распределять время и другие ресурсы. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
Введение
1.	Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка . . 	4
	1.1.	Маркетинговое исследование: сущность, методы сбора и анализа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 	4
	1.2.	Компоненты маркетингового исследования . . . . . . . . . . . 	5
	1.3.	Рынок: признаки и сущность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 	7
	1.4.	Маркетинговые исследования рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . 	11
2.	Разработка плана и проведение исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 	20
	2.1.	План маркетингового исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 	20
	2.2.	Содержание и результаты исследования . . . . . . . . . . . . . . 	22