Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:53, курсовая работа
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере конкретного предприятия и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности.
Введение                                                                                                            3
1 Анализ и оценка рыночной  среды                                                                3
Характеристика предприятия                                                                 9
 Выявление возможностей конкурентов                                                 10
Определение доли рынка и конкурентов                                              16
Анализ цен на товары предприятия и конкурентов                                16
Проведение исследования для расчета конкурентного преимущества 20
Разработка стратегий маркетинга на основе проеденных 
исследований                                                                                                   28
Выбор стратегии охвата рынка и позиционирование товара             28
План-прогноз                                                                                         30                           
Способы продвижения продукции                                                       32
Заключение                                                                                                      35
Список использованных источников                                                              37
Приложение А
Приложение Б
Информация о работе Исследование механизма управления конкурентоспособностью