Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 10:32, курсовая работа
Маркетинг  далеко не всегда существует  на предприятии в интегрированном  виде. Часто его функции распределены, не связаны в комплекс. Предприятие  может уделять маркетингу минимум  внимания, вообще не признавать  его существования.
    Тем не менее,  предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы и подходы маркетинга. Эффективность применения лежит в широких пределах.
Задачей ревизии маркетинга является определение реальной эффективности  используемых методов, определение  путей ее повышения.
Введение………………………………………………………………………….3
1.    Сущность, цели  и задачи маркетинга…………………………………………. 5
1.1. Основные цели и задачи……………………………………………………….  5
1.2. Роль маркетинговых  исследований…………………………………………. . 10  
            2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО"Топ-Модус"….…....11
  2.1. Краткая характеристика  организации………………………………………....12
  2.2. Анализ рынка сбыта продукции…………………………………………….…14
  2.3. Анализ спроса  на продукцию……………………………………………….…19
  2.4. Анализ конкурентоспособности продукции……………………………….…21
  2.5 Анализ ценовой политики……………………………………………………...23
2.6. Анализ средств  продвижения продукции предприятия……………………..25
       Заключение……………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………………....29