Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 23:17, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.
1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления деятельности розничных торговых точек
2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"
3. Совершенствование рекламно-информационного оформления универсама "Перекресток"
* Источник: 
собственные расчеты автора 
     Для 
расчета прибыли от проведения рекламной 
деятельности используют формулу: 
Ежедневная 
прибыль после начала рекламной 
компании – ежедневная прибыль от 
реализации товаров до рекламной 
деятельности – ежедневные затраты 
на рекламу                       
20-15-2=3;
     Для 
расчета уровня рентабельности затрат 
на рекламу используют формулу: 
Уровень 
рентабельности затрат на рекламу/ежедневные 
затраты на рекламу                       
3/2=1,5.
Администрации универмага «Перекресток» необходимо в будущем использовать проведение выставок-продаж для поднятия конкурен-тоспособности продукции, престижа магазина, информированности среди посетителей. Выставки посещает, как правило, широкий круг людей и у администрации магазина есть уникальный шанс напрямую пообщаться с потенциальными покупателями, выяснить их отношение, поинтересоваться мнением по всем вопросам, касающимся ассортимента и качества товаров, их оформлением, обслуживания и др.
     Исходя 
из вышеизложенного, хотелось бы порекомендовать 
универмагу «Перекресток» в этих трудных 
экономических условиях продолжить активизацию 
работы по рекламированию продукции и 
услуг. Реклама, как информация о продукции, 
способствует формированию спроса, стимулирует 
продажу продукции и, в конечном счете, 
способствует получению прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Интерьер магазина - ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж.
В связи с непрерывно возрастающей конкуренцией между розничными торговыми предприятиями, а также обостренной борьбой за покупателя вопросы оформления интерьера и рекламы для магазина являются наиболее актуальными на сегодняшний день.
Потребителями являются жители Курской области, а также непосредственно жители близлежащих районов.
Главными конкурентами универсального магазина «Перекресток» являются магазины «Линия», «Европа» и «Билла».
Оборот розничной торговли магазина в 2007 г. увеличился на 24,27%. В целом,предприятие функционирует рентабельно.
В оформлении универсама использованы составные элементы фирменности: цветовое сочетание, товарный знак, наличие собственной торговой марки, единый стиль в одежде персонала с использованием фирменного цвета - синего.
     Устройство 
и планировочное решение 
Применяются как наружные, так и внутримагазинные рекламные средства. Существуют и строго соблюдаются правила оформления промо зоны.
В качестве совершенствования оформления универсама «Перекресток» было предложено следующее:
     - 
создание уникальной 
     - 
создание функционального 
     - 
более широкое использование 
средств внутримагазинной 
     - 
расширение перечня 
Таким образом, на материалах ООО «Сладкая жизнь НН» проанализированы особенности интерьера и рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток».
 
     СПИСОК 
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
     Фасад 
универсама «Перекресток» 
Приложение 
2 
Рекламный 
ценник «Выгодно» 
     Приложение 
3 
     Полка 
полукруглого промо энда  
     Полка 
стандартного промо энда 
     Стеллаж 
основная выкладка 
     Холодильник 
с сыром 
     Прилавок 
в отделе «Мясо» 
     Приложение 
4 
     Образец 
оформления промо эндов 
     Промо 
энд полукруглой формы 
     Промо 
энд стандартный 
Приложение 
5 
Образец 
оформления промо паллет 
     Паллет 
в промо зоне 
     Паллет 
в отделе овощи фрукты 
     Приложение 
6 
     Оформление 
промо улицы 
     Приложение 
7 
шаблон «Старая цена»
     Приложение 
8 
Оформление конструкции «ВЫГОДНО», размещаемой над промо паллетами
Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина