Функции туристской фирмы, действующей на принципах маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 00:39, курсовая работа

Описание работы

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете".

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3-4
I. Управление туристской фирмой «Вояж Д -тур» на принципах маркетинга…………………………………………………...5-20
1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме………………………………...5-10
2. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Вояж Д -тур»………………………………………………..……10-21
II. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Вояж Д-тур» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта)……………………………...21-32
Заключение ………………………………………………………………….…33
Список использованной литературы………………………………….………34