Франчайзинг как модель ведения бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 20:21, реферат

Описание работы

Сегодня предприниматели всего мира знают франчайзинг как безопасный способ, чтобы:
-помогать человеку вести бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким;
-помогать компаниям эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивного административного комплекса и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью корпоративных предприятий;

Содержание работы

Введение 3
I.Франчайзинг как модель ведения бизнеса 6
1.1. Определение франчайзинга и сторон, участвующих во франчайзинговых отношениях. 6
1.2. Франчайзинговый договор 10
1.3. Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений. 15
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга 17
II. Развитие франчайзинга в России. 24
(примеры компаний, работающих в России по схеме франчайзинга) 24
Компания 25
Происхождение, регион 25
Направление 25
Benetton 25
Италия 25
США 25
2.1. Деловой франчайзинг на примере компании «Дока-Пицца» 28
2.2.Производственный франчайзинг на примере компании «Coca-Cola». 31
2.3. Сфера товарного франчайзинга на примере компании1С: 32
1С:ФРАНЧАЙЗИ: 35
КАК СТАТЬ ФРАНЧАЙЗИ 35
III. Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология. 36
3.1. Экономические проблемы. 37
3.2.Организационно-правовые проблемы. 38
3.3.Социально-психологические проблемы. 43
3.4. Образовательные проблемы 44
Заключение. 47
Список используемой литературы: 50