Формы международного маркетига

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 00:45, курсовая работа

Описание работы

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, сущность и задачи международного маркетинга…………………5
2. Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг………………………………………………………9
3. Формы международного маркетинга………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………20

Файлы: 1 файл

дог253.формы международного маркетинга.docx

— 44.40 Кб (Скачать файл)