Формирование товарной политики в комплексе маркетинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно – разработать ценовую и товарную политики.

Содержание работы

Введение
1. Товарная политика предприятия
2. Этапы формирования товарной политики предприятия
3. Сущность товарной политики фирмы
4. Факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия
5. Общая характеристика комплекса маркетинга

Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Формирование товарной политики в комплексе маркетинга предприятия.docx

— 44.70 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование товарной политики в комплексе маркетинга предприятия