Формирование маркетинга в различных областях и сферах деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 10:58, курсовая работа

Описание работы

Вторая специфически маркетинговая цель - обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов
Знание закономерностей и принципов организации и функционирования процесса маркетинга позволяет создать целостное видение системы маркетинга и соответственно маркетинговой деятельности и более зримо представить роль и значение маркетинговой философии и инструментария маркетинга при организации предпринимательства и осуществления бизнеса.
Принципы маркетинга - это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1 Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности……………7
1.1 Сущность и определение промышленного маркетинга…………………….7
1.2 Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле……………...11
1.3. Маркетинговые стратегии в сфере услуг………………………………….15
Глава 2 Теоретические аспекты маркетинга в туризме……………………….20
2.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция…………………20
2.2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма……..24
2.3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма…………………………28
Глава 3 Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии…31
3.1. Общая характеристика турфирмы: SWOT-анализ, анализ финансовой деятельности……………………………………………………………………..31
3.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Пангея»………………………………………………………………………….33
3.3. Усовершенствование маркетинговой деятельности……………………...36
Заключение…………………………

Файлы: 1 файл

курсовая формирование маркетинг в.docx

— 123.03 Кб (Скачать файл)

 

 

В7.  Что в наибольшей степени влияет на Ваше решение при выборе тура?

  1. Предыдущий опыт

  1. Мнение знакомых (родных, друзей)

  1. Реклама

  1. Советы менеджера туристической фирмы

  1. Информация, полученная от менеджера туристической фирмы

  1. Другое (пожалуйста, уточните)___________________________

В8. Если Вы планируете в ближайшее время посетить какую-либо страну, то, пожалуйста, укажите какую именно_________________________

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

 

1) Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Дашков и К, 2007.

2)Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов Н./Д.: Феникс, 2003.

3)Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2008. - 384 с.

4) Мазилкина Е.И. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности.- М.: Дашков и К, 2008.

5)Мальцева А.С. Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «Пангея» . – Екатеринбург: 27 с.

 6)Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с

7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:Учебное пособие/Под ред.Н.А. Нагапетьянца. –М.: 2007. – 272 с.

8)Маркетинг: общий курс: Учеб. Пособие/ Под ред.: Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2006.

9)Маслова Т.Д. и др. Маркетинг: Учеб. Для студентов/Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.; С-Петерб. Гос. Инж.-экон. Ун-т.-2-е изд., доп. - спб.: Питер, 2005.

10) Меликян О.М., Гришина В.Т., Дробышева Л.А., Ребрикова Н.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. - М.: Дашков и К, 2008.

11)Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. B.C. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

 


Информация о работе Формирование маркетинга в различных областях и сферах деятельности