Формирование фирменного стиля предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить пользу фирменного стиля в предприятии.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретическое значение фирменного стиля, его основные элементы.
2. На практике проверить, как фирменный стиль влияет на предприятие, его работников и других субъектов.
3. Сделать выводы о проведенном исследовании.

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Понятие фирменного стиля и его функции……………………….….5
2.2. Основные элементы фирменного стиля……………………………...8
2.3. Рекламные и маркетинговые коммуникации в поддержку брэнда..14
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Общая характеристика предприятия…………..…………………….17
3.2. Анализ основных контактных аудиторий предприятия…..………..20
3.2.1. Профиль потребителя………………………………………………20
3.2.2. Анализ поставщиков услуг……………………………....…………23
3.3. Анализ Используемых средств маркетинговых коммуникаций…..24
3.4. Медиаплан…………………………………………………………….25
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………26
5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………...………………………27

Файлы: 1 файл

КУРсовая исправленая.doc

— 243.50 Кб (Скачать файл)
  • Медиаплан
  • Составим график маркетинговых  коммуникаций для исследуемой гостиницы, дабы повысить ее популярность и объемы продаж.

     

    Средства коммуникации

    Время выхода

    Место

    размещения

    Формат размещения

     

    год

    месяц

       

    1.Интернет: обновление информации на сайте компании.

    2012

    5, 15 и 25 числа каждого  месяца

    Сайт www.graffitihostel.ru/

    Информативный текст  о новых предложениях, конкурсах, новостях, скидках и акциях.

    2.Реклама на радио

    радио «Record»

    2012,

    июнь, июль

    Каждый день

    На радио один раз  в 2 часа

    Приглашение молодежи остановиться в хостеле, для отдыха.

    3. Спонсорство фестиваль Snikers Урбания

    2012, сентябрь

    25,26,27

    сентября

    Выставка

    Стенды с логотипом компании и работами художников-графистов.

    4. Выставка «Ростурист»

    2012, сентябрь

    30 сентября

    выставка

    Стенд с логотипом  компании и реклама новых туров.

    6.Проведение конкурсов в социальных сетях

    2012

     

    Каждое 

    15-ое число

    месяца

    Сайт vkontakte.ru

    Группа Хостела

    Конкурс на лучшее граффити. (рисунок в контакте)

    7. Реклама на TV

    2012,

    июнь

    1-15 число

    Телеканал MTV

    Приглашение остановиться в Хостеле в период белых ночей.

    8. Размещение баннеров на сайте

    2012,

    октябрь, ноябрь

    Каждый день

    Сайт компании

    Hotel Expert

    Баннер с приглашением о размещением в Хостеле со скидкой.


    Рис. 9. Таблица  сравнительной характеристики

    В медиаплане можно заметить, что в основном применяется реклама  в Интернете, социальных сетях и на молодежных каналах, с целью привлечения целевой аудитории (студентов, школьников, молодежи).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Фирменный стиль (или  корпоративная символика) — это  лицо компании, ее образ или, если хотите, «одежда», по которой, как известно, встречают. Чем ярче и оригинальнее будет этот образ, тем больше шансов у компании выделиться, быть замеченной в потоке конкурентов. Главная его сила заключена в уникальности и привлекательности. Он способен очень многое поведать о компании: об ее принадлежности к тому или иному сегменту бизнеса, экономических возможностях и профессиональных способностях, планах на развитие, эстетическом вкусе.

    Соблюдение фирменного стиля оказывает положительное  влияние на выбор потребителей, так  как является еще и доказательством  организованности, стабильности внутри компании, свидетельствует о наличии  четкой системы корпоративной самоидентификации. Обрести свою собственную корпоративную символику, атрибутику — это значит стать самой собой, создать выразительный запоминающийся образ компании: амбициозной, уверенной в себе, незаурядной.

    В современных условиях фирменные стили являются еще и одними из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов. Они способны поднять престиж компании, способствовать возникновению ее положительной репутации на рынке. Оригинальный корпоративный дизайн играет важную роль в процессе мотивации потенциальных потребителей к совершению покупки или воздействия на принятие решений о сотрудничестве с деловыми партнерами. Профессионально разработанная корпоративная символика формирует в глазах потребителей идеал компании для конкретного сегмента рынка.

     

     

     

     

     

     

     

     

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    Божук, С. Г. Маркетинговые  исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2003.

     

    Гостиничный и туристский бизнес.\ Учебник под ред. Проф. Чудновского  А.Д. «Экмос»; М,2005г.

     

    Дурович А.П. Реклама в  туризме: Учебное пособие. М.: ООО «Новое знание», 2008 г.

     

    Климин А.И.Стимулирование продаж – изд-во: Вершина, 2007

     

    Котлер Ф. Основы маркетинга. М., “Прогресс”, 2002 г.

     

    Назайкин А.Н. Медиапланирование  на 100%. Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2005г.

     

    Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз . Учебное пособие. М. «Дашков и К» Гриф 2006

    http://edu.jobsmarket.ru/ Бизнес образование: курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, переподготовка, второе высшее, магистратура в России и за рубежом.

     

    http://svidomnanevu.ru/ Туроператор ООО «С видом на Неву»

     

    http://www.dialen-tour.ru/ Туроператор ООО «Дайлен Тур»

     

    http://www.dialen-tour.ru/o_kompanii/ Отзывы о туроператоре Hotel Expert

     




    Информация о работе Формирование фирменного стиля предприятия