Формирование фирменного стиля предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить пользу фирменного стиля в предприятии.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретическое значение фирменного стиля, его основные элементы.
2. На практике проверить, как фирменный стиль влияет на предприятие, его работников и других субъектов.
3. Сделать выводы о проведенном исследовании.

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Понятие фирменного стиля и его функции……………………….….5
2.2. Основные элементы фирменного стиля……………………………...8
2.3. Рекламные и маркетинговые коммуникации в поддержку брэнда..14
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Общая характеристика предприятия…………..…………………….17
3.2. Анализ основных контактных аудиторий предприятия…..………..20
3.2.1. Профиль потребителя………………………………………………20
3.2.2. Анализ поставщиков услуг……………………………....…………23
3.3. Анализ Используемых средств маркетинговых коммуникаций…..24
3.4. Медиаплан…………………………………………………………….25
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………26
5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………...………………………27