Фирменный стиль Зао «Калинка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Цель работы разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
охарактеризовать понятие «фирменный стиль», его трактовку у различных авторов;
рассмотреть связь имиджа и фирменного стиля предприятия;
изучить основы формирования фирменного стиля;
охарактеризовать фирменный стиль ЗАО «Калинка» и результаты его маркетинговой деятельности;
внести предложения по изменению фирменного стиля ЗАО «Калинка».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 теоритИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….…………...5
1. 1 Понятие фирменного стиля и его составляющие………………………...…...5
1.2 Взаимосвязь имиджа и фирменного стиля…………………….………..….…..8
1.3 Формирование фирменного стиля…………………………………………….11
Глава 2 Анализ фирменного стиля зао «КАЛИНКА»……….……..14
2.1Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Калинка»……….…14
2.2 Анализ фирменного стиля ЗАО «Калинка» ……………………...……..…....23
Глава 3 рекомендации по СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ фирменного стиля Зао «Калинка»………………………….…………………………….25
3.1 Опрос, как один из способов исследования фирменного стиля…………….25
3.2 Проведение ребрендинга фирменного стиля ЗАО «Калинка»………………29
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованных источников………….…………