Финансирование инновационных проектов. Проблемы и пути решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Одной из важных составляющих в работе менеджера является принятие решений. От качества принятого решения зависит эффективность достижения главной цели организации. Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успехана этих рынках. Решения в области маркетинга позволяют скоординировать деятельность предприятия на сбыт продукции на определенном рынке и, соответственно, получение максимальной прибыли от сбыта. Однако, выбирая тот или иной рынок, или ориентируясь на определенный контингент покупателей, предприятие рискует понести огромные убытки или, в худшем случае, полным закрытием предприятия.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы принятия маркетинговых решений в организации
1.1.Понятие и сущность маркетинговых решений в процессе
управления…………………………………………………………… …4-6
1.2. Методы принятия и информационное обеспечение маркетинговых решений…………………………………………….. 6-12
Глава 2. Аналитическая основа процесса принятия маркетинговых
решений в организации
2.1. Характеристика конкретной организации………………………13-15
2.2. Анализ процесса принятия маркетинговых решений………….15-19
2.3. Предложения по совершенствованию процесса принятия решений
в сфере маркетинга…………………………………………………...20 - 23
Заключение…………………………………………………………….…. 24
Список литературы……………………………………………………..... 25
Глоссарий……………………………………………………………….… 26

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 58.20 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении хотелось бы подвести итоги проделанной работы, исходя, из вышеперечисленного можно сделать выводы, что маркетинг это не тольконаправление деятельности в коммерческой организации, но еще и доскональное исследование рынка, поэтому принятие маркетинговых решений становится очень важным аспектом в жизнедеятельности организации и накладывает большую ответственность на менеджеров.В связи с этим маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях увеличения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя. Поэтому, маркетинговые исследования и его результаты способствуют эффективной адаптации производства, посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям потребителей. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Целью данной работы было проанализировать  принятия маркетинговых решений. Задачей данной работы было :рассмотреть понятие теоретических основ и принятия маркетинговых решений в организации; понятие и сущность маркетинговых решений в процессе управления; методы принятия и информационного  обеспечение маркетинговых  решений; характеристику конкретной организации;  анализ процесса принятия маркетинговых решений;  предложения по совершенствованию процесса принятия решений в сфере маркетинга. Цели достигнуты, задачи решены.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие.        Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010;
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент - Учебник, М.: «ЮНИТИ», 2005;
  3. Деркач В.Ф. Менеджмент - Учебно-методическое пособие, Саров, 2003;
  4. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб.: «Издательство Питер», 2000;
  5. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский

менеджмент. - М.: «Издательство  ПРИОР», 2001;

  1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:

«Издательство Дело», 2003;

  1. Кинелев А.В. Стратегический менеджмент лекции,  Барнаул, 2010;
  2. Чудновская С.Н.История менеджмента. - СПб.: Питер, 2004;
  3. Юдакова  Л.С. Менеджмент – Учебно-методическое пособие,

Москва 2009;

  1. Ссылка на официальный сайт  магазина «Эльдорадо»www.eldorado.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

 

1. Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Решения в области маркетинга позволяют скоординировать

2.Маркетинговоеисследование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

3. Маркетинговые решения – это одна или несколько альтернатив из множества возможных вариантов осуществления или совокупности маркетинговых мероприятий, необходимых для устойчивого формирования и удовлетворения спроса на товары и услуги.

4. Внутренняя среда организации  — это все то, что составляет  организацию и характеризует  ее структуру: цели, структурные  подразделения и их связи, ресурсы  (капитал, сырье, имущество, рабочая  сила) и т. д.

5. Внешняя среда — это  источник очень важных воздействий  на организацию. Значительная  часть проблем, возникающих на  пути организации к достижению  стоящих перед ней целей, возникает  из внешней среды. От того, насколько  адаптивно поведение организации,  то есть от того, насколько  организация может приспособиться  к внешним факторам, зависит ее  выживание.

6. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

 


Информация о работе Финансирование инновационных проектов. Проблемы и пути решения