Ценовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 19:21, курс лекций

Описание работы

1. Рост прибыли за счет увеличения доли рынка. Речь идет о завоевании лидерства на рынке, достижении превосходства над конкурентами. Это возможно на основе минимального уровня цены, который может быть допущен в связи с имеющимися резервами сокращения издержек при условии большого потенциального рынка. Такой подход применяется и в тех случаях, когда перед компанией (предприятием) стоит проблема выживаемости при общем росте рыночных цен, высокой конкуренции, резкой смене потребительского поведения. Но это возможно до тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 853.78 Кб (Скачать файл)