Ценовая политика ООО СК «Garmonia»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 13:34, контрольная работа

Описание работы

Современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Характеристика предприятия ООО «Garmonia»…………………………….4
Анализ рынка парикмахерских услуг………………………………………...6
Методика ценообразования в СК «Garmonia»………………………………10
Мероприятия по улучшению ценовой политики ООО «Garmonia»……….14
Оценка эффективности совершенствования ценовой политики ООО «Garmonia»……………………………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Ценовая политика организации на примере ООО Garmonia.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)

       Также были  выявлены положительные моменты  в использовании ценовой стратегии-следовании  среднерыночным ценам. Функционирование  выбранной ценовой стратегии  хорошо, так как:

         · цены меняются не слишком часто

· решения о ценах принимаются только при наличии достаточной

  информации о рынке (проводится анализ рынка и различные

  маркетинговые исследования)

· цели соответствуют целевому рынку

· изменения цены соответствуют эластичности спроса

· СК «Garmonia» стремится увеличить объем сбыта и готова пойти на

  снижение дохода с единицы оказанных услуг

· отсутствуют проблемы, связанные с законодательством по ценам.

        Итак, деятельность предприятия вполне успешна. В первый же месяц фирма вышла на уровень безубыточности и даже имела минимальную прибыль. В последующие месяцы прибыль только неуклонно растет, хотя темпы её роста оставляют желать лучшего. Причина столь низкой прибыльности кроется в том, что СК «Garmonia» только что вышла на рынок и старается привлечь как можно больше клиентов за счет низких цен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

       В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

       Таким образом, ценовая политика заключается  в том, чтобы устанавливать на  товары такие цены, так варьировать  ими, в зависимости от ситуации  на рынке, чтобы овладеть его  максимально возможной долей, добиться  запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

              Анализ ценообразования на предприятии  СК «Garmonia» наглядно показывает, что система цен - это дифференцированная система, состоящая из отдельных блоков (парикмахерские услуги,косметология и др.), находящаяся в тесной взаимозависимости и взаимодействии. Изменение цен в одном из основных блоков быстро передается по цепочке во все другие.

              Проанализировав ценовую политику в СК «Garmonia» , в качестве рекомендаций по дальнейшему ее совершенствованию, необходимо сделать следующие выводы:

       - ценовая политика  СК «Garmonia» на данном этапе разработана в правильном направлении. Основными целями маркетинга, являются обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, привлечение как можно большего количества клиентов;

       - в ценообразовании  предприятия применяется затратный  метод в совокупности с методом  среднерыночной цены;

 

Список литературы

 

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. М. -2005.

2. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Финансовая академия при Правительстве РФ. -2004.

3. Волкова О.Н. Целевое ценообразование  как инструмент стратегического  управления// Экономический анализ: теория и практика.- 2006 .- №7.

4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании.: учебник. -2007.

5. Голощапов Н.А. Организация ценообразования  на предприятии: учебно-практическое  пособие.- 2001.

6. Защитная реакция: несколько стратегий  ухода от ценовых войн// Маркетолог.-2008.- №9.

7. Красова О.С. Альфред Маршалл (текст) /О.С.Красова, Ю.А. Петрова// Управление персоналом. -2007 . - №3.

 


Информация о работе Ценовая политика ООО СК «Garmonia»