Ценовая политика ООО «Новый Свет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

ООО «Новый Свет» - это производственное и сервисное предприятие по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций. Основной целью создания компании является удовлетворение спроса на качественные оконные и дверные конструкции.

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу№2.doc

— 166.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»,

программа маркетингового исследования

 

 

 

 

Выполнила:

Костина Вероника Андреевна

Группа ЗЭП-11-1 курс 2

 

 

 

Дата сдано: «_______»_______________2012г.

Дата проверено: «_______»_______________2012г.

  •  

     

    • Екатеринбург 2012

     

      1. Описание предприятия и характеристика рынка

     

    ООО «Новый Свет» - это производственное и сервисное предприятие по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций. Основной целью создания компании является удовлетворение спроса на качественные оконные и дверные конструкции.

    Предприятие имеет 5 офисов и свой цех по производству изделий из ПВХ.  Фирма была основана в 2009г. в городе Лесном Свердловской области, а также в Нижней Туре и в городе Качканаре.

    Фирма выполняет следующие  услуги:

    • изготовление и установка окон, балконных блоков, лоджий, входных групп, перегородок, витражей;
    • установка  межкомнатных и сейф дверей, натяжных потолков, горизонтальных, рулонных и вертикальных жалюзи;
    • продажа всех комплектующим (к окнам-ручки оконные, ручки балконные, крепление для москитных сеток, подоконники, отливы, нащельники, декоративные накладки, гребенки оконные и т.п;  к дверям- доборы, наличники, фурнитуру; к потолкам- багет, заглушку; к жалюзи- цепочку, грузики, ламели)

    Для изготовления пластиковых  окон компания «Новый Свет» использует российский профиль СПК (Система  Профильный конструкций) и немецкий профиль (Rehau). Компания  выполняет заказ в течение 2-3 дней. Окна  соответствуют всем гигиеническим и санитарным сертификатам РФ. Служба технического контроля постоянно осуществляет контроль качества материалов, применяемых для производства стеклопакетов, и готовых стеклопакетов на выходе из цеха. За время своего существования фирма «Новый свет» нашла надежных поставщиков качественных комплектующих для стеклопакетов.

    Численность работающих составляет около 100 человек.

    Компания работает как  с физическими лицами, устанавливая окна в частных квартирах и домах, так и с хозрасчетными предприятиями всех форм собственности.

    Фирма ООО «Новый Свет»  прекрасно зарекомендовала себя на рынке, где ее продукция достаточно известна и пользуется спросом потребителя. Компания «Новый Свет» ценит  своих покупателей и дорожит ими, она проводит акции (в праздничные дни первым двадцати клиентам скидки 13%  и др.) и дарит своим клиентам подарки (фирменные календари, кружки, зонты, наборы по уходу за окнами, москитные сетки и др.).

              На данный момент в г.Лесной работают еще 5 предприятий, оказывающих те же услуги. Конкурирующими являются фирмы: «Новые Окна», «Окна плюс», «Визит», «ТукъТукъ», а также крупный производитель «Виолет».

    Особенностями оконного бизнеса в Свердловской области, как и на территории всей страны, являются:

    • сезонность (клиентам удобнее менять окна и балконные блоки в теплое время года, ремонтные работы хозрасчетных предприятий также носят сезонный характер);
    • инфраструктурность для других видов бизнеса (например, строительный).

    Стремясь расширить  свои возможности, компания открыла  производственные цеха мебели (изготовление, сборка и установка мебели) и дала название компаниям: «Большой плюс», «Командор» (франшиза), «Кедр».

    За последние годы рост продаж увеличился на 25 % за счет голосовой городской рекламы, рекламы на радио и размещенных  реклам в городских газетах «Радар» и «Вестник». Также сформировался банк постоянных клиентов, которые в  свою очередь рекомендуют фирму как надежного партнера.

    Участники рынка оценивают конкуренцию как «жесткую».

     

     

     

      1. Программа маркетингового исследования

     

     

    1. Описание проблемы

     Проблема  бизнеса

         Необходимость  развития новых направлений, услуг.

    1.2.Проблема  исследования

         Выявление  направлений и услуг, не достающих или представленных не в полном объеме на рынке пластиковых изделий в г. Лесном Свердловской области; пиар-компания.

    1.3.Рабочие  гипотезы

    1. На рынке востребованы «второстепенные» услуги: производство пластиковых окон и балконных блоков, подготовка помещений к установке, декорирование откосов и подоконников.
    2. На рынке востребованы сопутствующие направления: изготовление и установка межкомнатных дверей, перегородок, натяжных потолков.
    3. Потребители заинтересованы в получении полного цикла услуг (от дизайна и замеров до уборки после установки).
    4. Потребители заинтересованы в сервисном обслуживании.

    1.4. Цели заключительных  исследований

    1. Выявление предпочтений  текущих и потенциальных заказчиков  услуг ООО «Новый свет».

    2. Оценка сильных и  слабых сторон конкурирующих фирм.

    2. Концепция  исследования

    2.1. Предмет  исследования

         Спектр  услуг, представленных на рынке  производства и монтажа пластиковых  окон г.Лесного Свердловской области.

    2.2. Объекты  исследования

         Заказчики  услуг, конкуренты.

    2.3. Источники информации

         Источники вторичной информации:

    • справочные издания, статьи о возможностях производства пластиковых окон и сопутствующих конструкций;
    • аналитические статьи о развитии рынка;
    • корпоративные и коммерческие сайты конкурентов и крупных производителей;
    • прайс-листы конкурентов;
    • промышленные справочники.

         Источники первичной информации:

    • текущие и потенциальные заказчики услуг;
    • представители конкурентов;
    • эксперты: представители строительных организаций, представители производителей оборудования.

    2.4. Методы сбора  информации

         Метод сбора вторичной информации:

    • контент-анализ.

         Метод сбора первичной информации:

    • опрос: неформализованные интервью face-to-face с текущими заказчиками для выявления желаемых услуг; телефонные интервью с представителями конкурентов;
    • экспертная оценка: анкетирование экспертов в области производства пластиковых окон по электронной почте.

    2.5. Планирование  выборки

    1. Подбор участников  опросов планируется провести, исходя  из существующей базы заказчиков  услуг ООО «Новый свет» (текущие заказчики), а также путем обзвона приобретенной базы домашних номеров г. Лесного.

      2. Выборка для анкетирования  экспертов составляется в процессе  контент-анализа (определение экспертного  состава).

    2.6. Инструменты  исследования

    1. Сценарий телефонного интервью (Приложение 1)   2. Сценарий собеседования face-to-face (Приложение 2).

    3. Перечень вопросов  для анкетирования экспертов  (Приложение 3).

    2.7. Организация  исследования

    1. Сбор вторичных данных  и сортировка.

    2. Сегментирование рынка производства окон г.Лесного и близлежащих городов по предоставляемым услугам.

    3. Интервьюирование.

    4. Анкетирование.

    2.8. Методы обработки  информации

    1. Простое сравнение  данных.

    2. Экспертные оценки.

    3. Структурный анализ.

    2.9. Результаты  исследования

      1. Рекомендации по  выбору привлекательных направлений  деятельности (услуг).

      2. Рекомендации по  перераспределению ресурсов предприятия  по новым направлениям деятельности.

      3. Рекомендации по  формированию новой маркетинговой  политики.

    2.10. Состав исследовательской группы

    Менеджеры коммерческого  отдела, стажеры.


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    Анкета 

    для изучения потребительских предпочтений заказчиков услуг

     

    Здравствуйте!  Меня зовут _________________________. Я представляю "Общество с ограниченной ответственностью «Новый Свет», который в данный момент проводит маркетинговое исследование рынка услуг в сфере поставки и установки пластиковых изделий нашего города

    Позвольте задать Вам  несколько вопросов. Все ответы будут  использоваться исключительно в обобщенном виде, анонимно, после их обработки на ЭВМ.

     

    1. Принимаете  ли Вы решение или имеете  какое-либо отношение к заказам  нашей продукции для вашей  организации?

    1. Да.

    2. Нет – ПОПРОСИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА СОТРУДНИКА, ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗАМ  ПОЛИГРАФИИ.

    99. Затрудняюсь ответить -  ПОПРОСИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА СОТРУДНИКА, ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗАМ ПОЛИГРАФИИ.

     

    Q3. Какую продукцию вы обычно заказываете? ЗАЧИТАЙТЕ

    Q4. Какую продукцию вы бы хотели заказать/заменить в ближайшее время? ЗАЧИТАЙТЕ

    Вид продукции

    Q3

    Первый ответ

    Q3

    Остальные ответы

     

    Q4

    1. Окно

    1

    1

    1

    2. Балконный блок

    2

    2

    2

    3. Лоджию

    3

    3

    3

    4. Балкон

    4

    4

    4

    5. Входную группу

    5

    5

    5

    6.Витраж

    6

    6

    6

    7. Межкомнатную дверь

    7

    7

    7

    8. Сейф дверь

    8

    8

    8

    9. Натяжной потолок

    9

    9

    9

    10. Горизонтальные жалюзи

    10

    10

    10

    11. Вертикальные жалюзи

    11

    11

    11

    12. Рулонные шторы

    12

    12

    12

    13. Роллеты

    13

    13

    13

    26. Другое

    98

    98

    98

    27. Никакие

    99

    99

    99


     

     

    Q5. Какую еще продукцию вы обычно заказываете? ЗАЧИТАЙТЕ

    Q6. Если неожиданно в вашей  компания не будет той продукции , которую вы бы хотели приобрести, то какую другую продукцию вы бы выбрали? ЗАЧИТАЙТЕ

     

    Вид продукции

    Q3

    Первый ответ

    Q3

    Остальные ответы

     

    Q4

    1.Окно (СПК)

    14

    14

    14

    2.Окно (Rehau)

    15

    15

    15

    3. Балконный блок (СПК)

    16

    16

    16

    4.Балконный блок (Rehau)

    17

    17

    17

    5.Лоджию (СПК)

    18

    18

    18

    6.Лоджию (Rehau)

    19

    19

    19

    7.Балкон(СПК)

    20

    20

    20

    8.Балкон (Rehau)

    21

    21

    21

    9. Входную группу

    22

    22

    22

    10.Витраж (Пластик)

    23

    23

    23

    11.Витраж (Алюминий)

    24

    24

    24

    12.. Межкомнатную дверь  (Дверона)

    25

    25

    25

    13.Межкомнатную дверь  (ЛуиДор)

    26

    26

    26

    14.Межкомнатную дверь  (Софья)

    27

    27

    27

    15.Межкомнатную дверь  (Ключевская фабрика)

    28

    28

    28

    16.Сейф дверь (Гардиан)

    29

    29

    29

    17.Сейф дверь (Крепость)

    30

    30

    30

    18.Сейф дверь (ФорПост)

    31

    31

    31

    19.Натяжной потолок  (Глянец)

    32

    32

    32

    20.Натяжной потолок  (Матовый)

    33

    33

    33

    21.Горизонтальные жалюзи

    34

    34

    34

    22.Вертикальные жалюзи

    35

    35

    35

    23.Рулонные шторы

    36

    36

    36

    24.Роллеты

    37

    37

    37

    26. Другое

    98

    98

    98

    27. Никакие

    99

    99

    99


     

     

    Q7. Какие еще услуги вы обычно заказываете? ЗАЧИТАЙТЕ

    Q8. В каких еще услугах может возникнуть необходимость?ЗАЧИТАЙТЕ

     

     

    Вид предпечатных услуг

    Q5

    Первый ответ

    Q5

    Остальные ответы

     

    Q6

    1. Изготавление

    38

    38

    38

    2. Монтаж

    39

    39

    39

    3. Редактура

    40

    40

    40

    4. Корректура

    41

    41

    41

    5. Дизайн

    42

    42

    42

    6. Другое

    98

    98

    98

    7. Никакие

    99

    99

    99


     

    Q9. В какой компании вы заказываете продукцию?ЗАЧИТАЙТЕ

    Q10. Если неожиданно ваша компания не сможет принять срочный заказ, в какую организацию вы обратитесь? ЗАЧИТАЙТЕ 

                   Типографии

     

    Q9

     

    Q10

    1. «Новые Окна»

    43

    43

    2. «Окна плюс»

    44

    44

    3. «Виолет»

    45

    45

    4. «ТукъТукъ»

    46

    46

    5. «Визит»

    47

    47

    16. Другие

    98

    98

    17. Никакие

    99

    99


    Q11. Что служит определяющим фактором при выборе продукции? ЗАЧИТАЙТЕ

                   Типографии

     

    Q11

    1. Цена

    48

    2. Качество продукции

    49

    3. Разнообразие услуг

    50

    4. Скорость выполнения заказов

    51

    5. Дополнительные сервисы

    52

    6. Реклама

    53

    7. Близость к офису

    54

    8. Другое

    98

    Информация о работе Ценовая политика ООО «Новый Свет»