BTL-реклама: сравнительный анализ рекламоносителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 22:54, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - получить представление о BTL-рекламе, выявить ее характеристики и особенности.
Данную цель можно достичь с помощью нескольких задач:
раскрыть определение понятия «BTL-реклама»
выявить ее основные виды

Файлы: 1 файл

BTL-реклама анализ рекламоносителей.docx

— 115.23 Кб (Скачать файл)

Выставки и ярмарки. Оба вида этих мероприятий могут служить для привлечения как массовой аудитории, так и специалистов (либо и тех и других одновременно). Но подготовка к таким мероприятиям достаточно трудоемка.

Презентации. С их помощью можно непосредственно доносить информацию по слушателей. Но подготовка к презентациями также занимает немало времени, и оборудование, необходимое для проведения презентации, является весьма дорогостоящим.

Выбранная тема является довольно обширной, и рассмотреть ее в рамках одной работы сложно. Говоря о дальнейшем развитии данной темы, я хотела бы обратить внимание на конкретные примеры применения каждого из видов BTL-рекламы, рассмотреть, как проявляются преимущества и недостатки того или иного вида рекламы. Кроме того, можно сравнить BTL-рекламу с ATL-рекламой с целью выяснить, какая реклама является более эффективной. Это позволит еще более подробно охарактеризовать эти виды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Борисовский Ю. Анализ BTL индустрии // Индустрия рекламы. - 2007. - № 1.
  2. Васильев В. М. Реклама: творческая идея // Индустрия рекламы. 2007. - № 10.
  3. Галицкий Е. Б. Методы маркетинговых исследований. -  СПб: Общественное мнение. -  2004. – 201 с.
  4. Гобова А. Основные тенденции развития BTL в России // Лаборатория рекламы. – 2005. - №4
  5. Данилова Г.П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах // Лаборатория рекламы. – 2005. - № 2. 
  6. Кочеткова А. Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 7.
  7. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations [Офиц. сайт]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article281.htm
  8. Магуайр М.Р. BTL – бессмысленный и беспощадный // Индустрия рекламы. – 2005. - № 17.
  9. Меткова В. BTL и целевой сегмент // Индустрия рекламы. -  2005. - № 17.
  10. Advertology [Офиц.сайт]. URL: http://www.advertology.ru/article119579.htm
  11. Eastman S.T., Billings A.C. Promotion`s limited impact in the 2000 Sydney Opympics // Television & New Media. – Vol.5 - №4

 

1 Кочеткова А.Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №7. С. 1

2 Васильев В.М. Реклама: творческая идея // Индустрия рекламы. 2007. №10. С.15

3 ATL – (англ. - above the line)  -  комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные виды рекламы (пресса, радио, телевидение)

4 Меткова В. BTL и целевой сегмент // Индустрия рекламы. 2005. №17. С. 4

5 Гобова А. Основные тенденции развития BTL в России // Лаборатория рекламы. 2005. №4. С. 5. Исследование, проведенное ProfiFilm Group в 2003 году на предмет выявления основных тенденций развитий BTL-рекламы в России.

6 Данилова Г.П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах // Лаборатория рекламы. 2005. №2. С. 9

7 Борисовский Ю. Анализ BTL-индустрии // Индустрия рекламы. 2007. №1. С. 7

8 Advertology [Офиц.сайт]. URL: http://www.advertology.ru/article119579.htm (дата обращения: 12.06.14)

9 Advertology [Офиц.сайт]. URL: http://www.advertology.ru/article119579.htm (дата обращения: 12.06.14)

10 Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations [Офиц. сайт]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article281.htm (дата обращения: 08.06.14)

11Борисовский Ю. Анализ BTL-индустрии // Индустрия рекламы. 2007. №1. С. 1

12 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 26

13 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 27

14 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 27

15 Eastman S.T., Billings A.C.  Promotion`s limited impact in the 2000 Sydney Opympics // Television & New Media. Vol.5 №4. P. 12

16 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 28

17 Магуайр М.Р. BTL – бессмысленный и беспощадный // Индустрия рекламы. 2005. №17. С. 19

18 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 29

 


 



Информация о работе BTL-реклама: сравнительный анализ рекламоносителей