Бизнес-план предприятия ОАО “ Житомирский молокозавод”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных благ, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций.
Вступая в рыночные отношения, предприниматель должен подумать о конечных результатах своей деятельности.
В странах рыночной экономики стало правилом: без бизнес-плана нельзя осуществлять производственный или коммерческий бизнес. Создание любой предпринимательской идеи (создание нового бизнеса, усовершенствование уже существующего) ставит много разнообразных вопросов: кто выступает как конкретный потребитель, каким является рынок продукта предприятия, какие средства необходимы для реализации проекта, оправдывает ли себя проект экономично и другие. Для получения ответов на эти вопросы и составляется бизнес-план.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
I. Резюме 7
II. Стратегия маркетинга 8
2.1 Основная идея проекта 8
2.2 Анализ потребителей и сегментация рынка 8
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики 10
2.4 Выбор связи «продукт-рынок» 11
2.5 Определение маркетингового комплекса 12
2.5.1 Продукт и политика продукта 12
2.5.2 Цена и ценовая политика 13
2.5.3 Продвижение продуктов на рынок 14
2.5.4 Анализ каналов сбыта 15
2.6 Прогноз маркетинговых издержек 16
III. План производства 17
3.1 Сырье и поставки 17
3.2 Анализ месторасположения 19
3.3 Проектирование и технология 20
3.4 Организационная структура и управление предприятием 21
3.5 Планирование трудовых ресурсов 22
3.6 Составление карты осуществления проекта 22
IV. Юридический план 24
V. Финансовый план 25
VI. Программа инвестирования 28
VII. Охрана окружающей среды 29
VIII. Показатели эффективности проекта 30
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 33

Файлы: 1 файл

анализ конкурентов.docx

— 75.32 Кб (Скачать файл)