Бизнес-план ОАО «Могилевтрансмаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на модернизацию производства прицепной техники завода ОАО «Могилевтрансмаш».
Произведён анализ текущего состояния производства, выполнено сравнение технических характеристик полуприцепа-роспуска лесовоза с аналогами других производителей, по результатам которого выявлены технико-эксплуатационные параметры, требующие усовершенствования. Также произведён анализ рынков сбыта продукции, разработан маркетинговый план, выполнение которого увеличит конкурентноспособность завода. Приведён производственный план модернизации участка сборки и сварки полуприцепа-роспуска лесовоза, а также рассчитан объём инвестиций, необходимых для перевооружения производства данного типа продукции.

Содержание работы

1 Компания и отрасль……………………………………………………………4
2 Продукция и услуги……………………………………………………………6
3 Анализ рынка…………………………………………………………………..8
4 Анализ конкуренции…………………………………………………………..10
5 План маркетинга………………………………………………………………17
6 Производственный план……………………………………………………...19
7 Анализ рисков…………………………………………………………………22
8 Финансовый план……………………………………………………………..23
9 Заключение……………………………………………………………………..26
10 Список использованных источников………………………………………..27

Файлы: 1 файл

Маркетинг(мой,печать)).doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)

                     PV – будущая стоимость инвестиций, соответственно, в 2010, 2011 и 2012 годах.

Результаты расчета  приведены в таблице 8.                               

Таблица 8 - Расчет дисконтированного срока окупаемости инвестиционных затрат

 

Год

CF, млн.р

Kd

PV, млн.р

2009

(41,4)

1

(41,4)

2010

38

0.850

32,3

2011

26

0.722

18,7

2012

30

0.614

18,42

     

69,42


 

 

Для определения доходности проекта определим  NPV (чистую текущую  стоимость) по данным из таблицы 8.

NPV = ∑PV – Id = 69,42 – 41,4 =28,02 .

NPV >0, следовательно проект выгоден.

Определим индекс рентабельности IR:

IR =

= 1.68

Определим и проанализируем внутреннюю доходность инвестиций IRR:

IRR =

          Так как показатель внутренней доходности инвестиций в данный проект превышает заданную ставку дисконта (0,188 › 0.1766), то  проект выгоден.

 

 

Заключение

В данной курсовой работе были изучены основные принципы маркетинговых  исследований в области производства полуприцепов-роспусков лесовозов, произведен анализ рентабельности инвестиционного проекта по их модернизации. Был разработан план совершенствования технологического процесса сварки полуприцепов, путём замены сварочного оборудования и материалов на более энерго- и ресурсосберегающие.

По результатам проведённых исследований можно сделать вывод, что в современных условиях машиностроительная отрасль способна  конкурировать  с другими мировыми производителями только при условии постоянного совершенствования технологий и оборудования, внедрения инноваций, а также использования последних научных исследований в области менеджмента и маркетинга.

 

 

 

 

 

                                  Список литературы

 

1. Экономика предприятия: учебн. Пособие/ В.П. Волков; под общ. Ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова.-М.: Новое знание,2003.-667с.

2. Герасенко, В.П, Прогностические методы управления рыночной экономикой: учеб. Пособие в 2-х ч./ В.П. Герасенко.- Гомель: Белоруский центр  Бизнеса «Альтаир», 1997.- Ч.1.-320с.

3.  Веснин В.Р. Основы менеджмента.: Учеб. пособие – М.: Триада, Ltd,   1996 – 384 с., ил;

4. Липсиц И.А., Васюнин В.А., Выборнов В.И. Экономика, организация и планирование промышленного производства. – Мн., 1990;

5.  Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг. – Минск, УП «ИВЦ Минфина», 2005;

6. Интернет (info@mztm.belpak.mogilev.by; http://maz.by/webcom_mid176.html).

 

 


Информация о работе Бизнес-план ОАО «Могилевтрансмаш»