Банковский маркетинг и ее основные составные

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 09:58, курсовая работа

Описание работы

В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами. Поскольку создание новых банков становится всё более затруднительным, расширяется обращение к услугам функционирующих банков. В этой обстановке усиливается внимание банков к проблемам маркетинга.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . ………………….2
1. Теория и мировой опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . …………………3
1.1Понятие банковского маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . ………………….… .3
1.2Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . …………………….. 5
1.3Сбыт и понятие банковского продукта. . . . . . . . . . . . .. …………………….6
1.4Целевые рынки и сегментация. . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………….9
1.5Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………….……12
1.6Разработка банковских услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………….. 13
1.7Ценообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………..14
1.8Методы распространения банковских услуг. . . . . . . . ………………...…. 15
1.9Система стимулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………….17
1.10Маркетинговая система информации. . . . . . . . . . . . . . ………………….. 20
2. Отдельные элементы банковского маркетинга в России…………………. 21
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . ………………... . . . . ……...24
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . ……………….. . . . . . . . . . ...25
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………. . . . . . …. 26