Банковские маркетинговые коммуникации коммерческих банков г. Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Элементами банковской системы являются банки, некоторые специальные финансовые институты, выполняющие банковские операции, но не имеющие статуса банка, а также некоторые дополнительные учреждения, образующие банковскую инфраструктуру и обеспечивающие жизнедеятельность кредитных институтов.
Анализ деятельности коммерческих банков, показал, что неэффективность деятельности и неустойчивое положение многих коммерческих банков определяется низким уровнем маркетинговой деятельности.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ банковского маркетинга и его особенностей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА…….4
1.1 Понятие и этапы формирования банковского маркетинга………...…4
1.2 Банковские услуги. Виды и этапы жизненного цикла услуг………....6
2 КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ………….10
2.1 Виды концепций банковского маркетинга………………………..….10
2.2 Цели, задачи, принципы банковского маркетинга………………...…12
3БАНКОВСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ Г.КРАСНОЯРСКА ……………………………….16
3.1 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………..….16
3.2 Метод совершенствования маркетинговых коммуникаций банка (реклама)……………………………………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………....24

Файлы: 1 файл

курсак.банковский маркетинг - копия.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

 

1 Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга//Известия УрГЭУ.,2012,6(44),с.62

2 Калюжнова Н.Я. Маркетинг: Общий курс// учебное пособие., 2010, с305-306

3 Мирошникова М.В. Совершенствование рекламной деятельности банка// Маркетинг и маркетинговые исследования., 2011, 5(95), с.404-405;

4 Калюжнова Н.Я. Маркетинг: Общий курс// учебное пособие., 2010, с.307

5 Ястребова Е.В. Роль маркетинга в банковской системе// Бизнес в законе, 2008, №1, с.174-175

6 Идрисова С.К., Рабаданова С.А.Маркетинг банковских услуг в развитых странах, с.94

7Новаторов Э.В., Земцова Ю.А. Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России// Маркетинговые коммуникации., 2010, 3 (57), с.159

8 Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка.//учебник., 2007, с.18

9 Перминов А.А. Концепция маркетинга в коммерческом банке // Банковское дело, 2008, 4, с.100-101.

10 Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка.//учебник., 2007, с.19-20

11 Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга//Известия УрГЭУ.,2012,6(44),с.65

12 Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка.//учебник., 2007, с.22-23

13 Корепанов В.К., Маркетинг банковских услуг на примере ОАО АКБ «АК БАРС»// Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2012, 1, с.33

14 Мирошникова М.В. Совершенствование рекламной деятельности банка// Маркетинг и маркетинговые исследования., 2011, 5(95), с.405-406;

15 Новаторов Э.В., Земцова Ю.А. Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России// Маркетинговые коммуникации., 2010, 3 (57), с.160

16 Пресс-релизы Центрального аппарата Сбербанка России//25.02.2013, http://sberbank.ru/moscow/ru/press_center/all/?id114=11025762

17 Новаторов Э.В., Земцова Ю.А. Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России// Маркетинговые коммуникации., 2010, 3 (57), с.160

18 Корепанов В.К., Маркетинг банковских услуг на примере ОАО АКБ «АК БАРС»// Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2012, 1, с.36-37

19 Мирошникова М.В. Совершенствование рекламной деятельности банка// Маркетинг и маркетинговые исследования., 2011, 5(95), с.408,412






Информация о работе Банковские маркетинговые коммуникации коммерческих банков г. Красноярска