Банкет с частичным обслуживанием официантами "Свадьба" на 100 персон в ресторане "Журавли"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 17:07, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является организация свадебного банкета на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, составление всех необходимых документов для проведения банкета, составление схемы сервировки столов, определение последовательности действия при обслуживании банкета «Свадьба».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания банкета с частичным обслуживанием официантами………………………………………………4
Общая характеристика банкета с частичным обслуживанием официантами «Свадьба»…………………………………………………..4
Характеристика ресторана «Журавли»………………………………….10
Методы обслуживания предприятия общественного питания………...16
Услуги предприятия общественного питания…………………………...17
Глава 2. Организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием официантами «Свадьба» в ресторане «Журавли»…..19
2.1 Техническая оснащенность предприятия………………………………..19
2.2 Подготовка к проведению банкета……………………………………….21
2.3 Организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием официантами «Свадьба»……………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы……………………………………………………………42

Файлы: 1 файл

Банкет Свадьба.docx

— 140.86 Кб (Скачать файл)

Информационно-консультативные услуги включают консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий и сервировке стола; консультации диетсестры по вопросам использования кулинарной продукции при различных видах заболеваний (в диетических отделениях и столовых); организацию обучения кулинарному мастерству.

К прочим услугам следует отнести: прокат столового белья, посуды, приборов, инвентаря, продажу фирменных значков, цветов, сувениров; предоставление парфюмерии, принадлежностей для чистки обуви; мелкий ремонт и чистку одежды; упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания потребителей; упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятии; предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии; гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомашин потребителей на организованную стоянку у предприятия.

 

 

 

 

 

Глава 2. Организация  обслуживания банкета с частичным  обслуживанием официантами «Свадьба» в ресторане «Журавли»

2.1 Техническая оснащенность предприятия

Мебель:

  • Повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещений;
  • Столы с полиэфирным покрытием;
  • Кресла полумягкие;

Столовая посуда и приборы:

  • Металлическая посуда и столовые приборы  из мельхиора или нейзильбера, или нержавеющей стали, или из других современных сплавов
  • Фарфоровая посуда, художественно оформленная
  • Сортовая стеклянная посуда хрусталь, художественно оформленная посуда из выдувного стекла
  • Посуда из керамики и дерева для тематических предприятий и предприятий национальной кухни

Столовое белье:

  • Скатерти белые или цветные, фирменные;
  • Салфетки индивидуального пользования полотняные;
  • Смена столового белья после каждого обслуживания потребителя.

Оборудование  и инвентарь  бара:

  • Холодильные шкафы;
  • Льдогенератор;
  • Кофе-машина;
  • Посудомоечная машина;
  • Драфт;
  • Соковыжималка;
  • Блендер;
  • Электрический чайник;
  • Настольная электрическая плита;
  • Барный нож;
  • Щипцы для сахара;
  • Щипцы для льда;
  • Совок для льда;
  • Стрейнер;
  • Молоток для льда;
  • Сифон;
  • Ручная мельница;
  • Разделочная доска;
  • Лоток для фруктов;
  • Кувшины для соков;
  • Контейнеры для соков и льда;
  • Ведра для льда;
  • Шейкеры;
  • Джиггеры, мерные стаканы;
  • Штопор;
  • Стоппер;
  • Держатели для бутылок;
  • Билдинг – коврик;
  • Свизл – стик;
  • Шпажки;
  • Соломинки;
  • Костер.

 

 

 

 

 

2.2 Подготовка  к проведению банкета

Подготовка к проведению банкета «Свадьба» начинается с  составления меню.

Меню

банкета с частичным  обслуживанием официантами по случаю Свадьбы на 100 человек

 

Выход,г

Наименование  блюд

Цена

Холодные закуски

50

Икра кетовая

70-00

200/10

Ассорти рыбное (горбуша  зеленая, семга слабосоленая, скумбрия холодного копчения, кальмар копченый, лимон)

150-00

200

Ассорти мясное (ветчина, корейка  копченая, грудинка, колбаса сырокопченая)

180-00

80

Канапе с сыром и  окороком

80-00

150

Салат «Фигаро» (язык телячий, морковь, лук зеленый,  помидоры, майонез)

110-00

150

Салат «Журавли» (сердце говяжье, сыр, яйцо, майонез, горчица,зелень)

120-00

150

Салат «Столичный» (курица, картофель, огурцы свежие, салат Айсберг, яйца, майонез)

115-00

200

Заливное из птицы

120-00

150/30

Ассорти солений «Бабушкин  погребок» (помидоры соленые, огурцы соленые, капуста квашеная, клюква)

110-00

150

Салат «Деликатесный» (помидоры свежие, спаржа, фасоль, горошек, капуста  цветная, огурцы свежие)

150-00

200

Помидоры, фаршированны яйцом  и луком

115-00

150

Салат «Грибная поляна» (шампиньоны, белая фасоль, кукуруза, сыр, майонез)

130-00

Горячие закуски

75

Кокиль из судака

150-00

Вторые горячие  блюда

125/150/50

Рыба, запеченная с грибами  в сметанном соусе с картофелем жареным

200-00

Сладкие блюда

1000

Фруктовая тарелка  (яблоки, груши, апельсины, бананы, виноград)

500-00

8000

Торт «Свадебный»

3000-00

Горячие напитки

150

Чай черный

15-00

100

Кофе черный

20-00

КАРТА ВИН

Объем бутылки

Наименование

Цена

0,5

Водка «Парламент Классик»

Россия, 40%

150-00

0,7

Вино столовое белое «Arauco Cabernet Sauvignon» Чили, 13%

130-00

0,7

Вино столовое красное  «Cru Lermont Мерло Фанагории» Россия, 12-14%

135-00

0,75

Шампанское полусладкое  «Российское»,  Россия 10,5 – 13%

150-00

1,0

Сок «Фруктовый сад» вишневый

100-00

0,5

Вода минеральная «Нарзан»

60-00


Директор                                                    И.А. Журавлева

               Зав. Производством                                         К.С. Васильев

Бухгалтер                                                    И.И. Сидорова

После того, как составлено меню банкета, администратор и заказчик совместно оформляют заказ –  счет в пяти экземплярах. Первый экземпляр администратор передает заказчику. Второй экземпляр заказа – счета остается администратору. Третий – на производство, четвертый – в сервис – бар. Пятый экземпляр сдается в бухгалтерию.

Таблица 1 – заказ –  счет

                                                         

Унифицированная форма N ОП-20

   
                                                     

Утверждена постановлением Госкомстата

   
                                                               

России от 25.12.98 N 132

   
                                                                                   

Код

   
                                                               

Форма по ОКУД

 

0330520

   

ООО «Журавли»

по ОКПО

       

(организация)

                 

Ресторан «Журавли»

   

(структурное подразделение)

Вид деятельности по ОКДП

       
                                                               

Вид операции

       
                                                                                                             
                                                               

Номер документа

Дата составления

           
                                           

ЗАКАЗ - СЧЕТ

69

5.11.2012

           

(служит расчетным  документом)

   
                                   

на

100

человек

                               
                                                                                                             

Заказчик

Иванова Мария Владимировна

   
         

(организация или частное  лицо, фамилия, имя, отчество)

       

Зал

Банкетный для проведения свадеб

Дата и часы обслуживания 

7.12.2012 17.00-22.00

   
   

(название, номер)

                                                               

Заказ-счет составил:

                           

С условиями согласен:

                                 

Администратор

   

Д.В.Гвоздик

 

Заказчик

           

М.В. Иванова

   
               

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

           

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

   
                                                                                                             
 

Из холодного цеха на

16.45

час

                 

Из сервис-бара на

16.45

час

               
                                                                                                             

наименование

коли- чество

цена, руб. коп.

сумма, руб. коп.

наименование

коли- чество

цена, руб. коп.

сумма, руб. коп.

   
   

1

2

3

4

5

6

7

8

   

Икра кетовая

25

70-00

1750-00

Водка «Парламент Классик»

50

150-00

7500-00

   

Ассорти рыбное

50

150-00

7500-00

Вино столовое белое «Arauco Cabernet Sauvignon»

25

130-00

3250-00

   

Ассорти мясное

50

180-00

9000-00

Вино столовое красное  «Cru Lermont Мерло Фанагории»

25

135-00

3375-00

   

Канапе с сыром и  окороком

25

80-00

2000-00

Шампанское полусладкое  «Российское», 

25

150-00

3750-00

   

Салат Фигаро

50

110-00

5500-00

Сок «Фруктовый сад» вишневый

25

100-00

2500-00

   

Салат Журавли

50

120-00

6000-00

Вода минеральная «Нарзан»

100

60-00

6000-00

   

Салат Столичный

50

115-00

5750-00

           

Заливное из птицы

50

120-00

6000-00

           

Ассорти солений

50

110-00

5500-00

           

Салат Деликатесный

50

150-00

7500-00

           

Помидоры, фаршированные  яйцом и луком

25

115-00

2875-00

           

Салат Грибная поляна

50

130-00

6500-00

           

Фруктовая тарелка

11

500-00

5500-00

           

Торт Свадебный

1

3000-00

3000-00

           

Итого

 

Х

74375-00

Итого

 

Х

26375-00

   
     

Из горячего цеха на

18.00

час

               

Из хлеборезки на

16.45

час

                 
                                                                                                             

9

10

11

12

13

14

15

16

   

Кокиль из судака

100

150-00

15-000

Хлеб ржаной

100

5-00

500-00

   

Рыба запеченная с грибами  в сметанном соусе с картофелем жареным

100

200-00

20000-00

           
                   
       

Итого

 

Х

500-00

   
             

Из кофейного буфета на

21.00

час

           
                                                                                                             
       

17

18

19

20

   
       

Чай черный

50

15-00

750-00

   
       

Кофе черный

50

20-00

1000-00

   

Итого

 

Х

35000-00

Итого

 

Х

1750-00

   

Цены и суммы проверены

   

Аванс N

69

от

20.11.2012

на

68 000

руб.

00

коп.

       
                                                     

(дата)

                                       

Администратор

     

Д.В. Гвоздик

                                       

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                                       
                             

Доплата N

69

от

7.12.2012

на

68000

руб.

00

коп.

       

"

7

"

декабря

 

2012

г.

               

(дата)

                                       

Получено всего

     
               

(прописью)

   

Сто тридцать восемь тысяч

руб.

00

коп.

   
                                                                                                             

Кассир

   

И.К. Куницына

 

Чеки по заказу на

138 000

руб.

00

коп.

   
       

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                                                                 
                                                                                                             
                                                                                                             
                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

 

 

 

 

                                               

 

 

                                                         
                                                           

Оборотная сторона формы N ОП-20

                                                                                                     

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА

                                                                                                     

Исключить из заказ-счета

Включить в заказ-счет

наименование

коли- чество

цена, руб. коп.

сумма, руб. коп.

наименование

коли- чество

цена, руб. коп.

сумма, руб. коп.

21

22

23

24

25

26

27

28

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Итого

 

Х

 

Итого

 

Х

 
                                                                                                     

Цены и суммы проверены

         
                         

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 
 
 

Кассир

     
                                                                 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Метрдотель

     

Заказчик

     
           

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

         

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                                                                                                     

Обслуживание  производили:

                                                                                                     

Фамилия, имя, отчество

Должность

Примечание

1

2

3

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
                                                                                                     

Заказ выполнен полностью

     

"

 

"

     

г.

                         

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                         
                                                                                                     

Ответственный за обслуживание

         
                               

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)


После составления заказа счета администратор составляет заявку на приборы и посуду для  сервировки банкетных столов.

Таблица 2  - Заявка по посуду и приборы к банкету

Заявка на посуду и приборы к банкету

Наименование посуды и  приборов

Кол-во,шт.

Резерв

(20 %)

Всего с резервом

I.Фарфоровая посуда

   

Тарелки сервировочные

100

20

120

Тарелки мелкие столовые для горячего рыбного блюда

100

20

120

Тарелки закусочные:

Для сервировки

Для подачи горячей закуски

200

100

100

40

20

20

240

120

120

Тарелки пирожковые

100

20

120

Тарелки десертные 

Чашки кофейные с блюдцами

Чашки чайные с блюдцами

100

50

50

20

10

10

120

60

60

Вазы для фруктов

10

2

12

Солонки

Перечницы

Пепельницы

24

24

20

-

-

4

-

-

24

II.Металлическая посуда

   

Кокильницы

100

20

120

III.Стеклянная посуда

   

Фужеры

Бокалы для шампанского

Рюмки лафитные для красного вина

Рюмки рейнвейные для белого вина

Рюмки водочные

Вазы плато

100

100

100

100

100

1

20

20

20

20

20

-

120

120

120

120

120

-

IV.Столовые приборы

   

Ножи рыбные

Ножи закусочные

Вилки рыбные

Вилки закусочные

Вилки кокотные

Ножи десертные

Вилки десертные

Ложки чайные

Ложки кофейные

Щипцы кондитерские

Щипцы для сахара

100

200

100

200

100

100

100

50

50

10

25

20

40

20

40

20

20

20

10

10


5

120

240

120

240

120

120

120

60

60

12

30


     

Заявка на столовое белье  составляется исходя из количества гостей, столов и официантов, обслуживающих  банкет.

Таблица 3 – Расчет заявка на столовое белье

Расчет – заявка на столовое белье

Наименование

Кол-во, шт.

Скатерти банкетные длиной 6,5 м, шириной 2,2м

         5

Скатерти белые для  подсобных столов (130х130)

         8

Салфетки для сервировки столов (50х50 см)

120 (20% резерв)

Ручники

18

Полотенца

18


Расчет – заявка на производство составляется исходя из схемы расстановки  банкетных столов, количества гостей.

Таблица 4  - Расчет заявка на производство

Расчет – заявка на производство

Наименование  блюд

Заказ,

порц.

Количество

Вид посуды

посуды

порций в 1 блюде

Икра кетовая

25

13

1х3, 8х4, 5х3

Икорница 

Ассорти рыбное

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Овальное фарфоровое блюдо

Ассорти мясное

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Круглое фарфоровое блюдо

Канапе с сыром и  окороком

25

13

2х1,5, 8х4, 3х3

Круглое фарфоровое блюдо

Салат Фигаро

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Салатник фарфоровый

Салат Журавли

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Салатник фарфоровый

Салат Столичный

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Салатник фарфоровый

Заливное из птицы

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Круглое фарфоровое блюдо

Ассорти солений

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Салатник фарфоровый

Салат Деликатесный

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Салатник фарфоровый

Помидоры, фаршированные

25

13

1х3, 8х4, 5х3

Круглое фарфоровое блюдо

Салат Грибная поляна

50

14

1х3, 8х4, 5х3

Салатник фарфоровый

Кокиль из судака

100

100

100х1

Кокильница

Рыба, запеченная с грибами  в сметанном соусе с картофелем жареным

100

100

100х1

Тарелка мелкая столовая

Фруктовая тарелка

11

11

11х1

Ваза для фруктов

Торт Свадебный

1

1

1х1

Ваза плато

Информация о работе Банкет с частичным обслуживанием официантами "Свадьба" на 100 персон в ресторане "Журавли"