Аудит маркетинга фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы проявляется в том, что услуги по маркетинговому аудиту весьма перспективны, поскольку выживание и благополучие предприятий все больше определяется с новым инструментом анализа и оценки бизнеса - маркетинговым аудитом.
В данной работе были использованы труды таких авторов как Ф.Котлер, Дж. Вествуд, Б.А.Соловьев, В.Д. Шкардун и других.
Целью работы является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности и по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

Содержание работы

Введение 3
1 Сущность и понятие аудита маркетинговой деятельности 6
2 Подходы к проведению аудита маркетинговой деятельности 13
3 Значение маркетингового аудита для предприятия 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1 29

Файлы: 1 файл

Аудит маркетинга фирмы.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

1  Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент.: Омега-Л – 2008. – стр. 176

2  Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – стр. 466

3  Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – стр. 469

4  Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 72

5  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Финпресс, 2008 . – стр. 254

6  Официальный сайт компании «АРБ-Консалтинг» URL: http://www.arbconsulting.ru/marketing/uslugi/markaudit/

7  Матюшина Т.В. «О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия» // журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 5, 2004. – стр. 15

8  Зайцева Т.Ю. «Критические точки аудита маркетинга.»// Журнал “Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2010. -  стр. 48-68

9  Звягинцев В. Б. «Разработка маркетинговой стратегии предпрития и контроль над ее реализацией» // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №1, 2005. – стр. 46

10  Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2005 г.- стр. 498

11  Шкардун В.Д. "Исполнители маркетингового аудита" // журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" - №2, 2003. – стр. 16



Информация о работе Аудит маркетинга фирмы