Ассортиментная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 12:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортиментной политики ОАО «Бурятхлебпром».

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоритические основы ассортиментной политики предприятия
1.1 Товарный ассортимент: понятие и классификация………………………..5
1.2 Планирование и формирование ассортимента
1.3 Сущность ассортиментной политики и методы оценки его эффективности
Глава 2. Анализ ассортиментной политики предприятия ОАО «Бурятхлебпром» ……………………………………………………………
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия
2.3 АВС-анализ
Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики на ОАО «Бурятхлебпром»
Заключение
Список использованных источников