Ассортимент продукции. Маркетинговый контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 15:05, контрольная работа

Описание работы

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Существует три вида контроля:
 Контроль за выполнением годовых планов
 Контроль прибыльности
 Стратегический контроль.

Содержание работы

Введение - 6 -
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. - 6 -
2. Виды маркетингового контроля. - 8 -
3. Тест - 9 -
Заключение - 10 -
Список используемой литературы Ошибка! Закладка не определена.

Файлы: 1 файл

маркетингкр.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

     Получив ответы на эти вопросы, руководство  службы маркетинга будет в состоянии  оценить ряд вариантов действий, выбрать и принять необходимые  меры.

     Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

     Ревизору  маркетинга должна быть предоставлена  полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые могут пролить свет на состояние маркетинговой деятельности фирмы.

     Ревизор маркетинга составляет примерный перечень вопросов, которые он может задавать. Не все из них важны в каждой конкретной ситуации. На основе собранной  с помощью этих вопросов информации ревизор сделает ряд выводов и выдаст  ряд рекомендаций. Иногда его выводы могут вызвать удивление, а то и шок в среде руководства. Затем руководство решает, какие рекомендации представляются наиболее рациональными, а также каким образом и когда следует претворить их в жизнь. 

 

     


Информация о работе Ассортимент продукции. Маркетинговый контроль