Анализ в системе маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ в системе маркетинговых исследований.
Задачами работы являются:
рассмотрение анализа в системе маркетинга.
описание структуры маркетинговой политики предприятия
провести анализ финансового состояния предприятия на примере конкретного предприятия – ООО «БЕТА»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретический аспект анализа маркетинговой деятельности фирмы.
1.1. Основы организации анализа в системе маркетинга...................................7
1.2. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………19
1.3. Структура маркетинговой политики предприятия.....................................20
Глава 2 Анализ принятия управленческих решений на примере ( конкретного предприятия) ООО «БЕТА»……..………………………………………….......25
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..........25
2.2.Анализ финансового состояния ООО»БЕТА»…………………………….26
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников............