Анализ спроса и предложения на сотовые телефоны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 08:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - рассмотреть анализ спроса и предложения, потребительских предпочтений на сотовые телефоны в городе Новосибирске.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
проанализировать конъюнктуру рынка мобильной связи;
исследовать факторы, формирующее ассортимент и качество, направления перспективного ассортимента мобильных телефонов;

Содержание работы

Введение
1. Анализ спроса и предложения на рынке мобильной связи
1.1 Конъюнктура рынка мобильной связи
1.2 Сущность, перспективы и направления развития ассортимента мобильных телефонов
1.3 Классификация мобильных телефонов
2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке сотовых телефонов
2.1 Объект и методы исследования
2.2 Анализ ассортимента сотовых телефонов реализуемых салоном “Мобильный мир”
2.3 Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов, реализуемых в г. Новосибирске
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 29.67 Кб (Скачать файл)

 

7.         Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг, № 2, 2006

 

8.         Маркетинг под ред. Романова  А.Н. - М.: Банки и биржи, 2006

 

9.         Крылов И.В. Маркетинг-М.: Центр, 2004

 

10.      Красовский  П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005

 

11.      Теплов  В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2006

 

12.      Якушева  Ю.Д. Маркетинговый анализ рынка  мобильной связи в Новосибирске  и России. - М.: Периодическая литература +, 2006

 

13.      Ялиева Р.Д. Анализ потребительских предпочтений непродовольственных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005

 

14.      Болтрукевич М.Л. Маркетинговые преимущества отдельных групп непродовольственных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 13, 2003


Информация о работе Анализ спроса и предложения на сотовые телефоны