Анализ рыночной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 07:48, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 217.00 Кб (Скачать файл)

 

Список используемой литературы:

1.    Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с. 
2.    Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с 
3.    Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с 
4.     Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с. 
5.     Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с. 
6.    Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с. 
7.    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с. 
8.    Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с. 
9.    Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с. 
10.     Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с./. 
11.    Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с. 
12.    Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896. 
13.    Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с. 
14.    Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с. 
15.    Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.


Информация о работе Анализ рыночной ситуации