Анализ рынка труда Самарской области, специалистами компании "АНКОР"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 21:02, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы, проанализировать рынок труда Самарской области, и выделить самые востребованные профессии на ближайшие пять лет.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- подбор и анализ теоретических материалов;
- провести анализ рынка труда;
- выявить наиболее востребованные профессии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....4
1. Рынок труда и его особенности…………………………………………….5
1.1 Анализ рынка труда Самарской области за 2009-2010 года.……………………………………………………………………….….6
2. Перспективы и тенденции развития рынка труда Самарской области на ближайшие пять лет………………………….……………………………..18
3. Маркетинговый план…..……...……………………………………………..22
3.1 Цель маркетингового плана…………………………………………….22
3.1.1 Цель и миссия…………………………………………….................22
3.2 Ситуационный анализ………………………………………………....22
3.2.1 Анализ товара…………………………………………….................22
3.2.2 Целевые рынки……………………………………………………....23
3.2.3 Система распределения……………………………………..............23
3.2.4 Анализ конкурентов…………………………………………............25
3.2.5 Финансовый анализ товара………………………………................26
3.2.6 Инструменты для анализа товара и рынка…………………............26
3.2.7 Резюме текущей ситуации……………………………………..….....29
3.3 Маркетинговая стратегия и цели……………………….......................29
3.3.1 Маркетинговая стратегия…………………………….......................30
3.4 Тактические программы по маркетингу…………………....................30
3.4.1 Целевой рынок………………………………………………………..30
3.4.2 Товар………………………………………………………………......30
3.4.3 Продвижение……………………………………………………….....31
3.4.4 Распределение………………………………………………………...31
3.5 Бюджет, анализ деятельности и реализация плана…………………...32
3.5.1 Маркетинговый бюджет и анализ деятельности…………………...32
3.5.2 Реализация плана……………………………………………………..33

Заключение…………………………………………………………………….35
Список используемых источников………………………………………….36