Анализ рынка кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка кондитерских изделий республики Бурятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать состояние современного рынка кондитерских изделий;
- изучить классификацию кондитерских изделий по различным видам документов;
- исследовать пищевую ценность и калорийность кондитерских изделий;
- изучить потребительские свойства кондитерских изделий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Понятие, особенности рынка кондитерских изделий………………...4
1.2. Условия функционирования рынка кондитерских изделий………....6
1.3. Характеристика конкурентной борьбы на рынке……………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Стратегическое и текущее планирование……………………………13
2.2. Тенденции развития рынка кондитерских изделий………………….21
2.3.Конъюнктура рынка…………………………………………………….24
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………32

Файлы: 1 файл

Курсовая МАРТУ.docx

— 126.21 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАО «АМТА» является современным  предприятием кондитерской отрасли. В  структуре предприятия 5 цехов основного  производства: карамельный, бисквитный, конфетно-розничный, кондитерский и  заготовительный и 8 цехов вспомогательного производства: транспортный, механический, стройгруппа, электроцех, теплоцех, компрессорный, картонажный и котельная.                                                                              Фабрика имеет хорошую давнюю репутацию у покупателей в обширном регионе, объединяющем Бурятию, Иркутскую и Читинскую области, Хабаровский и Приморский край, Амурскую область, Якутию и Монголию. Тридцатипятилетний опыт работы и постоянное совершенствование технологических процессов обеспечили высокую производительность и качество выпускаемой продукции, которому здесь придают особое значение. На основании анализа, проведенного в второй главе, можно сказать, что на ЗАО «АМТА» с каждым годом повышается объем товарной продукции (2008-2010гг. на  тыс. руб.), в связи с увеличение производственной площади цеха тарного картона, так как продукция этого цеха занимает наибольший удельный вес в общем объеме производства, и модернизацией оборудования. Также увеличивается реализованная продукция из-за повышения спроса на продукцию предприятия. Существуют разнообразные методы прогнозирования товарно-групповой структуры потребительского спроса. Однако применение каждого метода в отдельности, как правило, малоэффективно. Современная практика свидетельствует об эффективности многовариантных расчетов прогнозов структуры потребительского спроса на основе сочетания различных методов. Этим достигается синтез генетических прогнозов, основанных на использовании сложившихся закономерностей развития спроса, и нормативных прогнозов, ориентированных на рациональную структуру потребления и спроса. В результате будет обеспечен комплексный подход и активная роль прогнозирования спроса, а значит и ассортимент, при котором предприятие будет функционировать устойчиво и эффективно. Поэтому для объекта анализа было рекомендовано использование комплексной методики планирования ассортимента в целях повышения точности прогнозирования объема продаж по товарным группам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: учебник – 3-е изд. 414 с, 2008г

2.  Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов  М.: НОРМА, 2006. – 488 с. 
3. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. М.:ИНФА-М, 2008

4.  Кондитерские изделия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0% A1% D0% BB % D0% B0% D1% 81% D1% 82% D0% B8

5.  Кондитерские изделия [Электронный ресурс]: http://www.amaras.biz/publ/1–1–0–1

6.  Кузнецова Л.С. Кондитерские изделия [Электронный ресурс]: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00036/72000.htm

7.  Что ждет российский рынок кондитерских изделий в 2009? [Электронный ресурс]: http://www.abercade.ru/research/analysis/2238.html

8. http://www.aup.ru/news/2011/01/11/4550.html 

9. www.marketing.rbc.ru

 10.  Мэнли, Д. Мучные кондитерские изделия: пер. с англ. [Текст]   / Д. Мэнли  - СПб. : Профессия , 2005. - 558 с. 
11.Кузнецова Л. С. Технология и организация производства кондитерских изделий(2-е изд., испр. и доп.) учебник/ Л.С. Кузнецова. - М.: Изд. центр "Академия" 2009 г.  - 480с.

12.http: //www.foodmarket.spb.ru/

13. .   Кауц Е.В.-Кондитерское производство.-2010.-№1.-С.6-7  
 
14. .   Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник / Н. С. Казанцева . - М. : Дашков и К' , 2007. - 399 с 
15. Гамидуллаев, С. Н.  Товароведение и экспертиза продовольственных товаров : тропические и субтропические плоды, алкогольные напитки, кондитерские товары : учебное пособие / С. Н. Гамидуллаев и др. - СПб. : Альфа , 2000. - 429 с   
 

1 Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: учебник – 3-е изд. 414 с, 2008г.

2 . Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов  М.: НОРМА, 2006. – 488 с. 
 

3 Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. М.:ИНФА-М, 2008

4 Кондитерские изделия [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki

5   Кузнецова Л.С. Кондитерские изделия [Электронный ресурс]: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00036/72000.htm

6   Кузнецова Л.С. Кондитерские изделия [Электронный ресурс]: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00036/72000.htm

7 http://www.abercade.ru/research/analysis/2238.html

8 : http://www.aup.ru/news/2011/01/11/4550.html 

9 www.marketing.rbc.ru

 

10 Мэнли, Д. Мучные кондитерские изделия: пер. с англ. [Текст]   / Д. Мэнли  - СПб. : Профессия , 2005. - 558 с.

11 Кузнецова Л. С. Технология и организация производства кондитерских изделий(2-е изд., испр. и доп.) учебник/ Л.С. Кузнецова. - М.: Изд. центр "Академия" 2009 г.  - 480с. 
 

12 http://www.foodmarket.spb.ru/

13 .   Кауц Е.В.-Кондитерское производство.-2010.-№1.-С.6-7 

14 .   Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник / Н. С. Казанцева . - М. : Дашков и К' , 2007. - 399 с

15 .     ГОСТ 53041-2008 - Изделия кондитерские и полуфабрикаты кондитерского производства. Термины и определения. 

16 Гамидуллаев, С. Н.  Товароведение и экспертиза продовольственных товаров : тропические и субтропические плоды, алкогольные напитки, кондитерские товары : учебное пособие / С. Н. Гамидуллаев и др. - СПб. : Альфа , 2000. - 429 с   
 

 


Информация о работе Анализ рынка кондитерских изделий