Анализ планирования сбытовой политики фирмы ОАО «НМЗ им. Кузьмина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы, заключается в анализе и разработке сбытовой политики фирмы и путей ее совершенствования.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия ОАО «НМЗ им. Кузьмина»;
- провести анализ сбытовой стратегии ОАО «НМЗ им. Кузьмина»;
- разработать более эффективную сбытовую стратегию ОАО «НМЗ им. Кузьмина».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ……………………………………………………... …….8
1.1. Значение и сущность сбытовой политики фирмы…………………….…..8
1.2. Этапы формирования и функции сбытовой политики……………...……10
1.3. Классификация, признаки и виды сбыта…………………………….........14
1.4. Управление сбытовой политики……………………………………..…....16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ, ОАО «НМЗ ИМ. КУЗЬМИНА». ..........................................................................20
2.1. Общая характеристика фирмы………………………………………….....20
2.2. Анализ объема продаж продукции………………………………………..21
2.3. Анализ стимулирования сбыта продукции……………………………….24
2.4. Направления совершенствования сбытовой политики организации…...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..30

Файлы: 1 файл