Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 00:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение многоуровневого сетевого маркетинга, его предпосылок и перспективы.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение истории возникновения сетевого маркетинга
- рассмотрение особенностей многоуровнего сетевого маркетинга
- сравнение сетевого маркетинга и финансовых пирамид
- анализ организации деятельности в сетевой компании на примере «Vision International People Group»

Содержание работы

Введение .............................................................................................................3
Раздел 1. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности
1.1 Возникновение и особенности сетевого маркетинга ................................6
1.2 Финансовые пирамиды ................................................................................9
Раздел 2. Особенности менеджмента в организации
сетевого маркетинга
2.1 Построение логистики в сетевой компании ...............................................15
2.2 Управление персоналом в сетевой компании ............................................18
2.3 Управление финансами в сетевой компании .............................................21
Раздел 3. Организация деятельности компании «Vision International
People Group»
3.1 История создания и продукция ...................................................................24
3.2 Деятельность дистрибьютора компании ....................................................27
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети .....................................................27
3.2.2 Спонсирование дистрибьюторской организации ...................................28
3.3 Социальные программы компании ............................................................30
Заключение ........................................33
Список использованных источников и литературы .....................................35

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.docx

— 58.17 Кб (Скачать файл)

Компания Vision – международный холдинг. Высшее руководство компании осуществляет Совет Директоров.

Затем следует упомянуть  об Интернет-ресурсах компании. Существует два официальных и доступных  всем пользователям сайта компании: www.vipgroup.net и www.vip-doctor.ru. На этих сайтах можно найти всю необходимую информацию. С 1 июня 2004 года также действует Интернет-ключ для дистрибьюторов, с помощью которого они могут получить информацию о состоянии их организации.

Также в компании существуют корпоративные СМИ. Это система  спутникового вещания T-VISION, корпоративный журнал «Планета Людей», корпоративный информационный бюллетень «Вестник Дистрибьютора» и система корпоративного обучения VIP-PRO.

Таким образом, дистрибьюторы  компании Vision International People Group в любой момент времени могут получить свежую информацию по всем интересующим их вопросам. А за особые  достижения в работе компания соответственно вознаграждает своих дистрибьюторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Курсовая работа была посвящена изучению особенностей организации и менеджмента в сетевой компании. В ходе исследования выяснилось, что в современной экономике начал проявляться кризис традиционных систем управления. Они перестали полностью удовлетворять потребности общества, в частности потребность в стабильности. В этот момент зародилась новая альтернативная система ведения бизнеса – сетевой маркетинг, а вместе с ней и новая система управления. Каждый дистрибьютор имеет статус частного предпринимателя, т. е., по сути, ведет свой собственный бизнес в рамках большой компании. Это конечно не гарантирует ему полную стабильность, но в этом случае его благосостояние зависит только от него самого.  Самое главное остается правильно выбрать сферу деятельности.

По мнению доктора Кена Дихтвальда, потребности, возникающие у людей, родившихся в период с 1946 по 1966 года, определяют тенденцию развития экономики на ближайшее будущее. Именно на этот фактор следует ориентироваться предпринимателям, определяющим сферу деятельности для своего будущего бизнеса. Сейчас этой сферой стала индустрия WELLNESS, которая использует систему сетевого маркетинга для продвижения продукции.

Дистрибьютор выполняет 3 функции: продвижение товаров и  услуг, рекрутинг и обучение новых  дистрибьюторов. К сожалению еще  не существует институтов обучающих  этому. Вследствие чего компании сетевого маркетинга организовали свою систему  обучения. Она включает в себя 2 основных принципа: обучающие пособия и  мероприятия, организуемые компанией  и передача опыта непосредственно  от спонсора к дистрибьютору. Согласно этому принципу, дистрибьютор дуплицирует  своего спонсора. Принцип дуплицирования является залогом успешного и  достаточно стабильного бизнеса.

Все действия сетевых компаний и их дистрибьюторов регулируются законодательством  РФ. С юридической точки зрения дистрибьютор имеет статус предпринимателя  без образования юридического лица и регистрируется как субъект  малого бизнеса.

В итоге, на основе всех полученных знаний была рассмотрена организация  деятельности сетевой компании Vision International People Group. 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Литература
  2. Ефремов Н. “Настольная книга сетевика” – Ростов н/Д.: “Феникс” 2003. – 320 с.
  3. “Планета людей” январь 2001 – периодический журнал, ст. “Впереди торговли всей” (нач.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
  4. “Планета людей” ноябрь 2004 ст. “Бизнес, который вы предлагаете” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
  5. Файл Дон “Десять уроков на салфетке” – М.: 2000 – 54 с.
  6. Барбер Девид ‘Сетевой маркетинг” – М.: Фаир-пресс, 2000. – 192 с.
  7. Время “Wellness” март-апрель 2005 ст. «Рождение сверхновой философии» – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 1000 экз.
  8. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА М, 2001. – 369с.
  9. «100 вопросов и ответов о сетевом маркетинге»-2000г., «MLMBOOKS
  10. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рекламных услуг. - СПб.: Изд-во СПб У ЭФ, 2003. – 358с.

 

  1.  Нагловский М. «Логистика проектирования и менеджмента» - 2002г.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2001. – 450с.
  3. Тяпухин А. П. Многоуровневый сетевой маркетинг. – М.: Маркетинг, 2005. – 470с.
  4. Голубков Е.  П.  Многоуровневый сетевой маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.- №4. – 516с.
  5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 580с.
  6. Попов Е. В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука, 2003. – 478с.

 

 

  1. Ресурсы Интернет
  2. Электронные деньги: миф или реальность. Лебедев А. // Интернет-публикация. - http://www.emoney. ru / publish / s05.htm

 

  1. С Интернетом по банкам. Каширская Е. // интернет публикация. - http://www.internetfinance. ru/publications/read/126.htm

1 Список литературы, источник №1, с. 10

2 Список литературы, источник №1, с. 11

3 Список литературы, источник №2, с. 25

4 Список литературы, источник №3, с. 43

5 Список литературы № 4, ст «Еще раз о наболевшем»

6 Список литературы № 4, ст«Еще раз о наболевшем»

 

7 Нормы GMP (Good Manufacturing Practice) – это правила выпуска фармацевтической продукции, разработанные в 1963 году в США. Согласно им каждый производитель фармацевтических препаратов должен обеспечить выполнение следующих условий: высокое качество исходного материала, использование современных технологий, наличие хорошо спланированных зданий и высокотехнологичного оборудования, особая система вентиляции помещений, поддержание полезного избыточного давления в производственных помещениях, высокая квалификация занятого на производстве персонала.

 

35


Информация о работе Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга