Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 00:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение многоуровневого сетевого маркетинга, его предпосылок и перспективы.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение истории возникновения сетевого маркетинга
- рассмотрение особенностей многоуровнего сетевого маркетинга
- сравнение сетевого маркетинга и финансовых пирамид
- анализ организации деятельности в сетевой компании на примере «Vision International People Group»

Содержание работы

Введение .............................................................................................................3
Раздел 1. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности
1.1 Возникновение и особенности сетевого маркетинга ................................6
1.2 Финансовые пирамиды ................................................................................9
Раздел 2. Особенности менеджмента в организации
сетевого маркетинга
2.1 Построение логистики в сетевой компании ...............................................15
2.2 Управление персоналом в сетевой компании ............................................18
2.3 Управление финансами в сетевой компании .............................................21
Раздел 3. Организация деятельности компании «Vision International
People Group»
3.1 История создания и продукция ...................................................................24
3.2 Деятельность дистрибьютора компании ....................................................27
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети .....................................................27
3.2.2 Спонсирование дистрибьюторской организации ...................................28
3.3 Социальные программы компании ............................................................30
Заключение ........................................33
Список использованных источников и литературы .....................................35