Анализ организационной структуры управления предприятием ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Методологические основы управления маркетингом 4
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия 4
1.2. Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия 5
2. Анализ управления маркетингом на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат» 10
2.1. Анализ организационной структуры управления предприятием 10
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 14
2.3. Анализ маркетинговых результатов 20
2.4. Выявление рыночных возможностей предприятия 24
2.5. Анализ конкурентных преимуществ фирмы 33
3.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41